kazakhstanmaps.ru

Все о подводной лодке s 1000

Субмарина для современного капитана Немо. Частные подводные лодки. Россия и Италия усовершенствуют подлодку S -   Сверхмалая подводная лодка проекта «Пиранья» - Duration: Военная документалистика , views. Разработка проекта малой неатомной подводной лодки S началась в России в году по техническому заданию и при финансировании Военно-морских сил Италии.

Это, конечно, самое интересное. Но о подобных вещах открыто не говорят даже главкомы. Но мы часть ракет сохранили, и поэтому пока будем использовать эти лодки, как носители. Но в мае того же года адмирала Высоцкого отправили в отставку. А в сентябре го посольство США в Москве сообщило: Имеются в виду ракеты РСМ, оснащенные ядерными боеголовками мощностью до килотонн. Проект был окончательно обезоружен. Тогда с новой силой встал вопрос: Особую остроту проблеме придавал тот факт, что поддержание технической готовности двух атомоходов ежедневно обходилось Минобороны примерно в 15 миллионов рублей. Те, кто пытался любой ценой сохранить эти корабли, выдвигали самые фантастические проекты. В каждый, утверждают, вошло бы до тонн груза!

  • S — Википедия
  • До переделки их в десантные субмарины или подводные минные заградители. Все эти прожекты отвергнуты. Но почему-то за кадром остался любопытный факт: К году переделали четыре таких корабля. Дальность стрельбы каждой РК — 3 тысячи километров. А длина всего 8 метров. Может быть и так. Только, как доказывает наш опыт, американцы считают не хуже. А именно — специальную причальную линию и специализированные пирсы, с которых ТРПКСН снабжались всеми видами энергоресурсов. Еще — уникальный комплекс средств погрузки ракет КСПР с двухконсольным краном-погрузчиком грузоподъемностью тонн. Еще — крупнотоннажный плавучий док в Западной Лице. Еще — построенную в тундре уникальную береговую инфраструктуру в Нерпичьей, которая никому, кроме лодок проекта не пригодится. На них можно было разместить очень мощные ракетные системы. Поэтому Соединенные Штаты Америки реально боялись, что эти подлодки останутся в составе российского флота и делали все возможное, чтобы угрозу ликвидировать. А правительство Ельцина приняло все возможные меры для того, чтобы обосновать ликвидацию этих лодок и ракетных систем. А сегодня уничтожение этих ракет связано уже с тем, что срок их жизни составляет не более 20 лет.

    все о подводной лодке s 1000

    С тех пор, как была выпущена последняя их них, прошло уже больше Никаких работ для поддержания оружия в исправном состоянии не проводилось, стрельб — тоже. И, видимо, решили отказаться от этого вооружения окончательно. Лично я считаю это решение неправильным: На мероприятии выступил министр обороны Сергей Шойгу. По его словам, крейсеры такого типа значительно укрепят оборонную мощь страны. Об этом сообщил президент России Владимир Путин в ходе видеоконференции с главой Минобороны. Напомним, в июле Владимир Владимирович заявил, что главная задача, стоящая перед российским флотом, - это скорейшая модернизация и перевооружение, и здесь президент отметил определенные успехи. США перебросили в Тихий океан атомные подлодки для сдерживания России При этом в любой момент времени субмарин готовы нанести ядерный удар немедленно", - говорится в докладе "Ядерные силы США, ", опубликованном в журнале "Бюллетень ученых-атомщиков" Bulletin of the Atomic Scientists. В документе, подготовленном двумя известными американскими экспертами Хансом Кристенсоном и Робертом Норрисом, отмечается, что в настоящий момент у США имеется около атомных боезарядов различных типов. Из них готовятся к уничтожению, согласно международным договоренностям, находятся на хранении, а стоят на вооружении. Как видно из доклада, США в своей стратегии ядерного сдерживания делают ставку в первую очередь на подводные лодки с атомными ракетами. Для ведения боевого патрулирования задействованы в общей сложности 12 подводных лодок с ядерным оружием на борту. Из них субмарин находятся постоянно в стратегически важных районах. При этом подлодок, как отмечается в докладе "Ядерные силы США, ", находятся в состоянии постоянной боевой готовности, чтобы немедленно нанести удары по заранее выбранным целям. В документе также сообщается, что в среднем каждая субмарина ВМС США с ядерным оружием ведет боевых патрулирования в год. Каждый такой поход длится в среднем 70 дней, но в некоторых случаях продолжительность увеличивается до и более дней. Ученые признают, что в последнее время в связи с заключенными международными соглашениями США стали сокращать свою патрульную активность силами, способными нести ядерное оружие, но при этом на модернизацию своих атомных арсеналов правительство Барака Обамы намерено потратить в ближайшие 30 лет около миллиардов долларов.

  • В общем о подводных лодках
  • Эксперты предупреждают, что находящееся в мире ядерное оружие постоянно несет угрозу всему живому на Земле, так как может спровоцировать атомный конфликт в связи с какой-либо трагической ошибкой. Самую малошумную подлодку для Черноморского флота спустили на воду В Санкт-Петербурге прошла церемония спуска на воду второй дизель-электрической подводной лодки проекта Об этом сообщает 26 июня РИА Новости. На мероприятии присутствовал министр обороны Сергей Шойгу. По словам Шойгу, подводные лодки этого проекта будут самыми малошумными в России. Заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков добавил, что они идеально подходят для Черноморского флота. Скорость полного хода подлодок составляет 20 узлов, предельная глубина погружения — метров, автономность плавания — 45 суток, экипаж — 52 человека, подводное водоизмещение — около тонн. Вооружение субмарин состоит из шести торпедных аппаратов, с возможностью постановки мин и пуска крылатых ракет. МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. До года, по планам главного командования ВМФ, должны быть построены шесть подводных лодок этого проекта. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота. Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. Форум В шутку и всерьёз. Меню навигации Форум Участники Правила Регистрация Войти. К юбилею Средиземноморской эскадры. Наше Движение Акцент Официально События Политика Происшествия Экономика Авторитетно Оружие Проект Кораблестроение Судоремонт Фрахт Порт Наука Среда обитания Выставки Сотрудничество Приплыли История Маринистика Голосование Личность Память Юбилей Фотогалерея Форум В фокусе. РФ и Италия вновь стали разрабатывать новейшую малую подлодку S ВМФ России изменил отношение к развитию проекта Минобороны: СБУ похитила в Крыму двух российских военных РФ и Италия вновь стали разрабатывать новейшую малую подлодку S Подлодки ВМФ проекта "Лада" оснастят воздухонезависимыми двигателями. Добавить коментарий Ваше имя. Это же ЦКБ проектирует стратегические атомные подлодки для российского ВМФ. В частности, там спроектированы новейшие ракетные атомарины проектов "Борей" и "Борей-А". Работы по субмарине S велись по техническому заданию и на средства ВМС Италии. Ходил в дальние походы, правда - на надводных кораблях. Вырастил смену — сын Григорий стал кадровым флотским офицером, служит в Калининграде. Но не был её членом. И акт подписывал не я. Задача же была одна: Так вот о дозиметре. Из-за его неисправности, кислород поступал в кормовой отсек в неконтролируемых количествах. Расчеты были грубые, поскольку конкретное время выхода дозатора из строя установить не удалось. При такой концентрации возможно самовозгорание ветоши, одежды, паров масла и т. Вот и возгорелось… Выгорело два кормовых отсека. Лодка потеряла продольную остойчивость и затонула.

    Все указывало на конструктивные недостатки. А также на человеческий фактор. Очень много было наложений двух этих составляющих. Хотя достаточно было разработать и установку на два кубометра - это небольшие деньги. Как результат, К-4 работала на пониженных параметрах. А в случае неисправности дозатора в открытом положении способна была закислородить отсек очень быстро. Это о конструктивных недостатках. А пресловутый человеческий фактор проявился в неумелых действиях экипажа в борьбе за живучесть. Выразилось это, прежде всего, в том, что баллоны воздуха высокого давления ВВД над горящим отсеком не надо бы ставить за борт. Это привело к тому, что воздух продолжал поступать в отсек и при закрытом клапане ВВД - там от высокой температуры выгорела паронитовая прокладка, герметизирующая клапан в закрытом положении. Выводы комиссии можно найти в книге главного конструктора проекта Романова - там изложена официальная версия. Но в выводах конструктивным недостаткам места почти не нашлось. Главный упор автором сделан на слабую подготовленность экипажа. С чем можно согласиться, но лишь отчасти. Некоторые конструктивные недостатки я привел, и они определяющие. Традиционно его подготовка считает хуже, чем у первого. Видимо, это тоже сказалось. Мне ваши коллеги-офицеры рассказывали как-то, что проблема со спасательными плотами возникла именно из-за профессиональной неподготовленности участников похода к возможному ЧП. Кроме того, большая часть людей погибла от переохлаждения в воде, поскольку в море они падали в том, в чем были. Но когда валишься за борт, ты хоть подготовься к этому!

    все о подводной лодке s 1000

    Надень спасательный гидрокомбинезон подводника СГП. В нем руки расставил - и плавай на волне сколько хочешь. Половину экипажа мы от переохлаждения потеряли. Он ведь возглавлял комиссию по её приемке в м. Очень переживал из-за этого. Что скажете по этому поводу? Только не среди конструкторов. Чернов не первый и не последний в этом отношении из моряков. Но и у них ведь случались происшествия на морях-океанах. Если сравнить, как вело себя в таких случаях руководство их флота, насколько защищены семьи их и наших моряков?

  • Всё о подводных лодках
  • Застрахованы и людьми там никто не рискует. У нас все аварии от того, что такое отношение к людям. Я бы сказал - пренебрежительное. Это практически норма на нашем флоте.

    Россия и Италия вернулись к идее разработки малой подводной лодки S

    Пару раз проваливались на глубину, но командир спас - вовремя давал команду на всплытие. Все зависит от командира, экипажа, выучки, слаженности работы. С года, согласно Приказу Главнокомандующего ВМФ РФ, 7 апреля в России отмечается как День памяти погибших подводников — в память о трагедии в Норвежском море. Правда и ложь в трагедии "Курска". Новейшая и абсолютно, по отзывам специалистов, надежная.

    ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

    Трагедия субмарины стала темой многих книг, театральных постановок, фильмов и… легенд. По официально версии, случился форс-мажор, главную роль сыграла непреодолимая сила и, следовательно, никто не виноват.

    все о подводной лодке s 1000

    Это была первая крупная авария после того, как страну возглавил Владимир Путин. Вот как тележурналист Сергей Доренко описывал реакцию главы государства после трагедии:. И в том числе я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Он одним из первых стал ходить на советских атомных субмаринах. А в году в качестве помощника командира первой атомной подлодки К-3 пережил страшный пожар на атомоходе. Катастрофа произошла под водой 8 сентября в Норвежском море. Командир был тяжело ранен, и Александру Яковлевичу тогда пришлось взять командование на себя. Количество подводных лодок проекта: Не реализован по состоянию на год. При этом радиус действия лодки Seattle превышает морских миль примерно кмчто позволяет ей самостоятельно пересекать Атлантический океан! Время работы систем жизнеобеспечения Вполне самостоятельный корабль, пригодный для пересечения Атлантики и длительного скрытного перемещения с полным комфортом. При этом я думаю он вполне подлежит апгрейду, то есть радиус действия, как надводный, так и подводный, можно легко увеличить. Однако, есть и ещё один образчик, позволяющий не заморачиваться на апгрейды: Номер четыре, заключительный - Phoenix Продавая лодки класса Nomad с года компания по опыту их эксплуатации пришла к выводу, что места в них маловато для комфортных путешествий. В итоге была спроектирована совершенно новая лодка, просторная, гораздо более удобная и с большим запасом автономности - Phoenix. Это самая современная и очень изящная лодка. Прозрачные акриловые иллюминаторы пассажирского отсека словно расширяют внутреннее помещение, позволяют без помех любоваться подводным миром. Благодаря дизельному двигателю Discovery может подолгу находиться в автономном плавании и заряжать емкости со сжатым воздухом и аккумуляторные батареи, лишь поднимаясь на поверхность. Современный бортовой компьютер позволяет следить за всеми системами субмарины, обеспечивающими ее безопасность, и облегчает труд пилота. Система контроля внутреннего климата позволяет пассажирам выбирать любой температурный режим, а в мягких и удобных кожаных креслах они забывают о времени. Когда лодка находится под водой, двигатели работают так тихо, что их почти не слышно. Линия изгиба прозрачных акриловых листов иллюминаторов в пассажирском отсеке делает их почти невидимыми. Когда Discovery находится на поверхности воды, пассажиры могут с комфортом разместиться в рубке. Техническая конструкция Discovery позволяет моделировать размеры лодки, так что с помощью дополнительных акриловых секций она увеличивается, и тогда на ней могут путешествовать шесть, восемь или десять пассажиров. Двух — и четырехместные подлодки можно спускать на воду с больших яхт; более вместительные субмарины класса Discovery лучше отправлять в плавание из шлюпочных гаваней или частных доков. На сборку Discovery требуется около 10 месяцев. Triton — одна из последних разработок U. Эта двухместная подлодка рассчитана только на спуск с больших яхт.

    Размеры субмарины позволяют разместить ее на палубе яхты и спускать на воду с помощью кранбалки. По земле Triton можно перевозить в прицепе грузовика, а по воде — в стандартном контейнере. Лодка снабжена системой кондиционирования воздуха; пассажирам предлагают разместиться в удобных, обитых кожей креслах. Submarines предлагает владельцам "Тритонов" бесплатное обучение на пилотов, так как управлять лодкой совсем просто, к тому же пилоту всегда придет на помощь бортовой компьютер. Explorer — двухместное подводное плавсредство, при производстве которого большое внимание уделяется коммерческому дизайну. Варианты дизайна позволяют увеличить глубину погружения и добавить еще одно пассажирское место, а большой запас аккумуляторных батарей — увеличить время нахождения под водой. Впрочем, несмотря на коммерческое предназначение, эта лодка, как и две другие, о которых уже шла речь, тоже отличается большим комфортом. Регион Ближнего Востока также в сфере наших интересов, и мы рассчитываем на плодотворные контакты в ходе выставки IDEX". Неатомная подводная лодка S рассчитана на эксплуатацию в тропических условиях, среди островов, главным образом на мелководье.

    845
    23.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.