kazakhstanmaps.ru

Владельцы лодки крым 3

Выбираем лодку бренда “Крым”. Проект моторной лодки «Крым - 3» разработан ЦКБ «Нептун».  Что удивительно, практически все владельцы " Крымов - 3 " устанавливали на них именно два "Вихря", что и играло роковую роль в разрушении днища. kazakhstanmaps.ru катера, лодки, моторы.  Цитата: Крым - 3 всем хорош, а особенно хорош внешним видом, он и сегодня смотрится современно.

Решений проблемы тут несколько:. Не нужно думать, что если речь идёт о спортивном судне, значит, темой тюнинга будет увеличение мощности двигателя. Как раз с моторами владельцы лодок не связываются — проще купить нужный, с большей мощностью и по доступной цене, нежели тратить время на усовершенствование топливной системы и увеличение рабочего объёма цилиндров. Спортивная модификация предполагает усовершенствованное ветровое стекло, имеющее сложную конструкцию, которой не имела лодка "Крым".

РЫБАЦКИЕ САМОДЕЛКИ :: Просмотр темы - Моторная лодка "Крым - 3"

Тюнинг в заводском исполнении предусматривал дополнительную защиту от воды для водителя и пассажиров на высокой скорости. Однако именно это усовершенствование привело к тому, что тент лодки чуть сдвинулся вперёд, образовав щель между креплением заднего клапана тента и транца. Владельцам лодок, желающим избавиться от попадания воды в лодку во время дождя, нужно удлинить тент либо установить дополнительную защиту от протеканий на заднем клапане защиты. В идеале нужна полная замена заводского тента на комплект маскировочной сетки с защитным чехлом от дождя и брызг. Тент, маскировочная сетка и вращающиеся кресла больше нужны для прекрасного времяпрепровождения, а вот рыбаков интересует вопрос о том, как более эффективно разместиться на лодке нескольким людям, чтобы в процессе ловли не мешать друг другу. В первую очередь, рекомендуется наварить подставок для удилищ на носу судна, непосредственно перед лобовым стеклом. Был опыт вождения сего девайса, лодка порадовала! Требует мотор не меньше 60 кобыл. Если предлагают по цене до 50 тыс.

  • Крым-3 - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
  • Вот отзыв о Крыме-3 оставил Семен: Крым-3 всем хорош, а особенно хорош внешним видом, он и сегодня смотрится современно. Толщина бортов составляет 1,5 мм, толщина днища - 2 мм.

    Крым-3

    В корпус встроены блоки плавучести из пенопласта, которые разместили под кормовым диваном и в носовом отсеке. В лодке применены передовые для того времени решения компоновки - перенос места рулевого и откидная средняя секция ветрового стекла. Впрочем каждый пользует лодку по разному, поэтому при выборе и нужно обращать первое внимание на корпус. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга.

    Моторная лодка "Крым": технические характеристики (фото)

    Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! А ведь выскакивать на нос приходится довольно часто, например, при подходе к берегу.

    владельцы лодки крым 3

    Когда лодка уже приткнулась и опирается килем на грунт, сходить на берег благодаря имеющимся ступеньке и форточке в ветровом стекле довольно удобно. Место водителя расположено на правом борту для компенсации крена лодки вследствие реактивного момента гребного винта на ходу с одним водителем. Форпик, использующийся в качестве багажника, отделен от кокпита переборкой; загрузка его осуществляется через люк в палубе. Лодка выпускается в двух вариантах: Подуключины установлены перед ветровым стеклом. Грести можно, сидя на крышке люка форпика спиной вперед и опустив ноги на ступеньку в кокпите. Вот смотрю у Вас стёклышки тонированные.

    владельцы лодки крым 3

    Если бы сейчас делали, сделали бы такие же или всё таки прозрачные? Непременно тонированные - на них не так видны брызги и прочая грязь, а по поводу обзорности все ОК! Ночью правда приходилось пару раз ходить стоя Скрывать за тонировкой нечего, просто нелюблю сидеть как в аквариуме. Также широко использована штамповка листовых деталей.

  • Мотолодка Крым-3 и все что с ней связано - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
  • Обводы днища выпукло-килеватые, благодаря чему обеспечивается высокое гидродинамическое свойство лодки. Кокпит имеет размеры 2,05 на 1,3 м, на нем размещены мягкие сидения для пассажиров.

    владельцы лодки крым 3

    Носовые сидения оснащены двумя спинками со съемными подушками, которые откидываются вниз. Непотопляемость лодки обеспечивается блоками пенопласта в полиэтиленовых чехлах, уложенных в носу под настилом в форпике и в корме - в кормовом рундуке. Подуключины установлены перед ветровым стеклом. Грести можно, открыв среднюю створку ветрового стекла и сидя на крышке люка форпика спиной вперед, опустив ноги на ступеньку. Конечно, это не идеальное положение гребца, но на небольшие расстояния перемещаться можно. Мотолодка оборудована отличительными, топовым и гаковым огнями, включение которых производится с поста управления лодкой.

    владельцы лодки крым 3

    Здесь же на пульте предусмотрено гнездо для установки дистанционного тахометра прибор ТС. Испытания и эксплуатация опытных образцов "Крыма-3" показали достаточную мореходность мотолодки и удовлетворительные ходовые качества. Скорости мотолодки "Крым-3" различной нагрузкой под разными моторами Помимо варианта с открытым кокпитом и мягким складным тентом разработана и модификация "Крыма-3" в том же корпусе с жесткой рубкой из сплава АМг-5М. При поставке лодки в торговую сеть с целью уменьшения габаритов тары предусмотрена укладка рубки в кокпит в разобранном виде; сбоку рубки из готовых деталей на винтах будет производить сам владелец лодки. Летом лодка постоянно стоит на воде, зимой-хранится вверх килем на козелках под открытым небом. В целом лодка достаточно мореходна, просторна и комфортабельна, но "по мелочам" претензий к ее оборудованию набралось за эти годы довольно много.

  • Моторная лодка "Крым" и ее особенности: технические характеристики "Крыма" и лодки "Крым-М"
  • Кое-что пришлось переделать и сделать. Думаю, что мои пожелания и краткий отчет о выполненных работах могут оказаться полезными. Начнем с носовой части. Палуба здесь имеет такую сложную форму с большим наклоном вперед, что устоять на ней невозможно даже при покачивании лодки на самой мелкой волне.

    426
    16.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.