kazakhstanmaps.ru

Установка зажигания на лодочном моторе парсун

. Настройка зажигания Hidea УОЗ 9,9/15(основываясь на официальную методику Yamaha).  Обслуживание кабюратора Yamaha 15FMHS 2т. Установка мотора. Настройка зажигания и карбюратора лодочного мотора Sea Pro 15 (клон Yamaha15). Этапы регулировки были взяты из инструкции к Yamaha.
  • Форум рыболовов и охотников Амурской области • Просмотр темы - Моторы PARSUN и Golfstream
  • Не забываем при этом смотреть под углом 90 градусов. Особенно точность нужна тем, у кого нет строба Белый пластиковый флажок должен совпасть с выступом на маховике см.

    установка зажигания на лодочном моторе парсун

    Если не совпал, регулируем винтом см. Регулируем тросики ручки газа. Должно быть как расписано на фото.

    Зажигание Parsun 15 - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

    Если что-то не так, ослабляем гайки на кожухе троса и регулируем так, как на фото. Регулируем ХХ винтом холостого хода. Если есть стробоскоп, цепляем его на свечной провод светим в окошко и смотрим. Метка -5 градусов первая, низкая СЛЕВА от ВМТ советую ее покрасить светлым маркером должна высвечиваться стробом и совпадать с меткой на кожухе стартера. Если не совпадает - регулируем винтом до совпадения. Затягиваем только теперь винт тяги дроссельной заслонки. Выкручиваем ручку газа в положение "MAX". Оцениваем полноту открытия дроссельной заслонки. Она должна быть как на фото. Почему бы не выставить -5 на маховике и не подрегулировать по нижней зеленой метке, как было сделано для полного дросселя? Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота!

    установка зажигания на лодочном моторе парсун

    АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! А с китайскими так не пройдет. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом! Я не пользуюсь айкай!!! Один сезон,прошли обкатку, пока все в норме. У моих знакомых два Парсуна 9,8.

  • Регулировка УОЗ на моторе HIDEA 9,9/15 (основываясь на официальную методику Yamaha)
  • А вес "гонщиков" какой? Максим и как продался чисто из интереса. Затягиваем винт 4 и контролируем полное открытие дроссельной заслонки пятка тяги упирается в упор при максимальном положении ручки газа. После регулировки УОЗ необходимо отрегулировать карбюратор! Вот как выглядит метка на маховике Yamaha.

  • Parsun TE18BMS [Архив] - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
  • Главная Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F. Я ужЕ писал на Мотолодке, повторюсь тут: Как я себе вижу проверку мощности П Взял бы обычный Парсун 2т. А потом поставил бы НА ЭТУ ЖЕ лодку Парсун-"18" 2т. И если выведет, то дальше по кг увеличивал бы загрузку лодки. Вот и видно бы было - на сколько кг больше смог поднять этот П по сравнению с обычным П Так же на предмет поднятия на глисс полученных "предельных" загрузок П 2т. Вот это была бы наглядная картина!

    установка зажигания на лодочном моторе парсун

    Андрей, согласен такой тест тоже интересен, только в нём есть одно большое НО и он может ничего не показать, учитывая, что мощность на разных оборотах отличается. Максимальная мощность достигается на оборотах близким к максимальным и это видно из графика закладка фото [Ссылки только членам профсоюза. Выход на глиссирование будет происходить на оборотах значительно меньших и соответственно мы увидим лишь промежуточную мощность не максимальнуюто есть на оборотах выше средних. Пока я для себя вижу только один параметр к которому можно привязаться для сравнения мощности - скорость, разумеется при равных всех остальных, возможно кроме шага винта, так как мотор должен развить свои обороты. Человек, который будет покупать лодочный мотор 18, а не 15 прежде всего будет делать это потому, что мотор будет мощнее И если тест который предложил Цезарь он не пройдет, тогда будет такой же мощи, как и 15 парсун. То грош ему цена Кстати, пресловутый мерк 15 2т - ощутимо уступает по мощности парсун 15 бмс Если я правильно понимаю, то номинальная мощность у всех пятнашек одинакова, 15 л. А уже потом идут все конструктивные особенности типа шага винта, продувок, формы ноги и тд. Или я не прав? Кстати да, вместе с загрузкой лодки можно ещё потратить 1мин. Я так понимаю, что объём БЦ, винт и редукция у П 2т. Думаю, что чуда не произойдёт. Скорее всего максимум чего получиться добиться от П чуть бОльшей скорости и на кг бОльшей грузоподъёмности на глисс. Пока из "теста" я вижу один относительно приятный момент - меньший расход топлива у П по сравнению с П, а это хорошо.: Шустрость мерка достигается соотношением большой редукции 2. А самая тяговитая из всех пятнашек Сузуки, так как имеет наибольший рабочий объем кубика - это факт. Ты видимо не понял ход моей мысли, я не исключаю, что мощность на средних оборотах может быть практически одинаковой или быть выше на погрешность наших измерений. А на максимуме должна проявиться разница. На маленький расход P тоже думаю смотреть не стоит, это только лишний раз демонстрирует, что качество измерений там было плюс-минус трамвайная остановка, отсюда и весь базар вокруг этого типа теста. Это подтверждает только одно. У вас великий мерк D А то что он самый шустрвй подтверждает одно - вы ни на какой из 15 кроме Великого мерка не ездили: Я бы сказал чуть больше 15ти, но все же не А какой бак идёт в комплекте с этим мотором?

    Таки сегодня взял его, счастья полные штаны Правда с лодочными моторами никогда не имел дела, сижу теперь изучаю инструкцию Спустится на воду пока не могу, нет транцевых колес, так что с испытание новинки придется повременить. Буду благодарен за отзыв.

    -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

    В ноябре приобрёл Соларм и Golfstream T9. Плыть по морю - необходимо.

    установка зажигания на лодочном моторе парсун

    Жить - не так уж необходимо. В сервисцентре сказали, что надо менять карбюратор, лепестковые клапана, ну и ещё что-то.

    установка зажигания на лодочном моторе парсун

    Всё это вылетит в "копеечку". У хабаровчан есть темка 9. У меня это первый лодочный мотор, не хотелось-бы угробить. В общем и целом картина следующая. В любом случае менять карбюратор, лепестковые клапана трогать не нужно вообще. Кроме того, потребуются дополнительные настройки карбюратора. Сегодня Юрий руководитель СЦ ответит более полно, что бы я не был "сломанным телефоном".

    767
    13.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.