kazakhstanmaps.ru

Ульяновск сайты о рыбалке

Отчёты от рыболовов с Ульяновского сайта любителей рыбалки ". Рыбалка Ульяновск - Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб - Рыбалка в Ульяновске.  Виды рыб, преобладающие в уловах при ловле спиннингом: окунь, щука. Подробности на нашем форуме. О сайте Fishclub73 Раздел посвященный нашему сайту Fishclub73 Подфорумы: Соревнования, Конкурсы  Последнее сообщение Симуляторы рыбалки marnaz 21 июл , Наш город Все о нашем городе Ульяновске, новости, информация.

Кто то уже сделал годовой запас, а кто то только начинает. И не теряйте надежды, грибные дожди обязательно пойдут, а вместе с ними пойдут и рыжики, маслята, лисички и, конечно, белые и опята. Наша Ульяновская область, наверное одна из самых богатых областей по урожаю грибов. В период с 4 по 7 апреля г. На фестивале приняло рекордное число командрыболовы из 14 регионов России. Было 16 команд по ловле рыбы на фидерную удочку и 33 команды на спиннинг с берега. Он же занял первое место в фестивале по весу пойманной рыбы. В соревновании приняло участие 25 рыболовов-спортсменов из — Ульяновска, Татарстана,Балакова, Тольятти, Димитровграда. Подробный фото-отчёт Евгения Сахалинский читайте на нашем форуме ЗДЕСЬ. От нашего форума принимали участие две команды. Фильмы с отчётами о 1-ом и 2-ом турах фестиваля находятся ЗДЕСЬ! Мы очень будем Вам благодарны, если вы расскажите о своих рыбалках, выставите фото с рыбалок со льда. Подведены итоги голосования на лучший отчёт о летней рыбалке сезона г. И вот наконец-то поведены итоги голосования. Следите за новыми конкурсами, акциями на форуме. На фестивале приняло участие 7 команд из разных регионов России. Вот уже и Евгений меня спешит обогнать Сколько ты уже фото сделал? Ну как не сфотографировать эту красоту? Свою рыбу мы всегда поймаем! Всё-таки они меня решили не обгонять Давай показывай свои уловистые места. Идём с Сергеем по протоке Евгений решил не срезать, а сразу обогнуть остров слева. И вот выходим на "большак"! Уходим с Сергеем в сторону Евгения, то есть в сторону быков. Делаем первую остановку, почти напротив угла острова Netkasovevry00Google [Bot]GREYkotkulon35MailRu [Bot]Рыбачокrinat64rybochkin-olegsatdinхирургYandex [Bot]КудрявыйДанилин СергейДмитрийЮрий Ергин. Активные темы Список форумов Изменить размер шрифта FAQ Регистрация Вход. Последние сообщения Ответы Просмотры Последнее сообщение Видео с YouTube о рыбалке Волга Ответы Просмотры Последнее сообщение Дмитрий 04 авг Волга Ответы Просмотры Последнее сообщение Дмитрий 02 авг Рыбалка в Ульяновске в Instagram. Рыбалка в Ульяновске в Youtube. Рыбалка в Ульяновске в Facebook. Рыбалка в Ульяновске в Twitter. Рыбалка в Ульяновске Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб ulfishing. Какую рыбу вы ловите по жидкой воде? Позвольте поделиться впечатлениями, на фестивальные соревнования я начал ездить только в этом году, а точнее сегодняшний фестиваль был 3м в моей практике. Димитровград на реке Черемшан. В подъем, кипяток в термос и в путь. Прибыл в на место сбора вв районе 7 начались регистрация участников, жеребьевка секторов, в старт. Простукивание дна показало в 22 метрах яркую бровку с перепадом в ,3 метра, следующая бровка была на 55 метрах. Собрал пикер Волжанка ПроСпорт для ближней бровки и Мавер 3,6 для дальней, заклипсовал под каждую дистанцию.

Ульяновским рыболовам любителям повезло! Рыбалка в Ульяновске очень разнообразна интересна. Вертушки Akara Lite Series Coin. Спиннинг Surf Master Black Bass Spin. Новости Конкурс ZanderPro Cup! Фестиваль РыбаLOVE PREDATOR 2. Фотоальбомы добавить смотреть все. Может быть кому-то не понравиться обилие моих фото, но потерпите, это совсем не больно. Фото о рыбалке всегда интересны. Итак, решили мы с моими товарищами по рыбалке Сергеем Морозовым и Владимиром Зарубиным съездить на рыбалку.

Фишклуб 73 • Главная страница

Место выбрали не сразу. Володя предлагал Новоульяновск или Цемзавод.

ульяновск сайты о рыбалке

Сергею было всё ровно куда ехать, лишь бы поймать "бонусного" судака. Остановились на месте - Волга у с. А кому-то везло больше,они сразу на своих мото-санках были готовы ехать к месту рыбалки Ждали такси минут Сергею и Володе надоело это ожидание и под девизом "целее будут деньги", рванули на лёд. Мне что-то идти до места рыбалки 5,5 км было "влом" и я решил дождаться такси. Стоимость проезда установлена такая: Место,куда везти, выбирает экипаж. И вот я уже в такси мчусь по гладкому льду, догоняя моих товарищей. Ехали до точки минут Рассчитавшись с водилой, я не сразу решил в эту кучку. Лёд усеян снежными горками, словно тут вчера работали кроты. Чуть далее этой кучки,метров на ,разместилась ещё одна небольшая кучка рыболовов. Сидели не плотно, в цепочку Наверное по ходу течения реки,но чтобы кто-то из них там ловил, я на свою камеру не видел.

Кстати, вчера не раз свою фотокамеру использовал в качестве бинокля и частенько она мне помогала. Через камеру увидел много знакомых рыболовов, но идти было до них прилично,поэтому просто решил их сфотографировать. Алексей только что пришёл пешочком и готовит снасти на судака.

• Отчёты о рыбалке в Ульяновской области
  • Часть рыболовов расположилась со левой стороны от меня,с видом на пос. Кстати, один из этих рыболовов поймал самым первым судачка в этом месте. Кстати, вчера много моторашек ехали в нашу сторону со стороны Сенгилея С одним из таких рыболовов я решил побеседовать Его моторашка остановилась недалеко от меня в метрах ти. А что, там не клюёт? В Белом Яре иногда поклёвывает, нот уже несколько дней ловят хорошо судака здесь. Вот и мотаемся сюда. Хорошая рыбалка тут была 22 и 23 февраля,кто напал на выход. Продолжая разговор с коллегой по хобби. Сам делал, из мебельных болтов. И шину тоже резал, так она проходимой и легче стала. Если конечно не секрет? На коромысла с резинкой. И Александр показывает мне свою уловистую приманку, которую сделал своими руками. Попробовал в лунке, играет супер. Ещё мне Саша рассказал историю названия "банных островов". Не знаю, правда это или нет, но он мне поведал такую историю Когда решили создать Волжское водохранилище,эту деревню перенесли в другое место. Так вот, на окраине возвышенности стояли хорошие две бани. Бани были известными всем. Они были сломаны и затоплены,но среди народа эти острова стали называть не "Адреевскими", а почему-то "банными островами". Это мне мой отец рассказывал, он тоже у меня был рыбак. Поблагодарив за интересный рассказ, я направился к своей лунке. Должен же и я сегодня поймать своего бонусного судака, если вчера здесь так хорошо его ловили. Я решил позвонить Сергею Морозову: Идём потихоньку в твою сторону,по дороге местами забуриваемся и пробуем поймать крупняка. Я взял свою камеру и действительно, мои коллеги сидят от меня в 1,5-,17 км.

Рыбалка в Ульяновске | VK

А Владимир кажется застолбил флажком свою уловистую лунку. Продолжаю смотреть и наблюдать за перемещениями рыболовами. Никто ничего не ловит, все сидят или перемещаются с одного места на другое. На часах было уже 8. Вот и мои товарищи направляются ко мне У красного флажка тоже значит ничего нет. Продолжение будет чуть позже ЗДЕСЬ. Вчера меня уговаривали ехать в "Сланцевый" на судака, но получилось так,что я уговорил ехать на реку Урень за сорожкой. Отсюда есть информация, что накануне клевала неплохо сорожка. И вот мы в пять утра экипажем едем к заветной цели на реку Урень, где обычно по весне идёт хорошая рыбалка в Ульяновске на плотву. На лёд вышли в начале седьмого утра, на льду было четыре рыболова. Забурились недалеко от берега в метрах Среди тех, кто был самым первым, был Дмитрий. Он как всегда рыбачит на "хитрую".

ульяновск сайты о рыбалке

Сергей Морозов решил посмотреть игру на эту приманку. И они все дружно размещаются на вчерашней точке,где вчера Владимиру удалось словить аж 71 плотвичку. Мы же своей компанией рыбачили совсем в другом месте,но не так далеко от них. Первые мои пойманные две рыбки Лунка у меня работала хорошо, клёв был активный. Поднял ещё несколько сорожек около гр. Было ещё около обидных схода у самой лунки более крупной рыбы. Кто это был не знаю,окунь или плотва,но весом они были не менее гр. Вот так, кучкой, мы продолжали активно дёргать сорожку и окуней с 7 до 8 утра, а потом стало клевать всё хуже и хуже Чаще стал клевать небольшой окунь. Сергей Морозов больше менял свои места, чем рыбачил. То рядом с нами посидит, то уйдёт к дяде Вове с компанией. С утра на котловане было рыбаков не так много, насчитал 22 рыболова, но уже ближе к 8. Некоторые разместились где больше и чаще клевал небольшой ёрш. Положительный факт, что не было сегодня ни одного любителя косынок. Среди рыболовов сегодня не раз поднимали разговор о косынках и каждый отмечал, что они будут до тех пор, пока не увеличат штрафы за их незаконные деяния. А за рыбалку электроудочкой заводить уголовное дело.

Взял в руки электроудочку, получи штраф до тысяч или на пару лет в колонию поселений,- такие разговоры были среди рыболовов на реке Урень. И что интересно, все порядочные рыболовы с этим согласны. А порядочных рыболовов всегда на рыбалке большинство. Вот они, те кто рыбачит для удовольствия, для получения положительных эмоций. И если таких порядочных рыболовов среди нас большинство, то уверен, мы все вместе победим это зло, браконьерство. Главное, не быть равнодушным и не проходить мимо тех, кто в руки взял косынки или сеть. Стал клевать такой мелкий окушок, что выражение "с мизинец" для него было крутым названием.

Он был значительно меньше. Сегодня я пробовал рыбачить на блесну, но так и не увидел ни одной поклёвки. Хотя на котловане рыбачил один рыболов на балансир и у него это не плохо получалось.

• Рыбалка Ульяновск - Рыбалка в Ульяновске
  • Сергей Морозов наблюдает за его рыбалкой. В улове этого рыболова на балансир были в основном окушки грамм на и даже была одна небольшая щука. Когда не клюёт, есть время перекусить и посмотреть на других рыболовов. Я пробовал ловить в центре котлована, где глубина была до 5 метров,уклейку. Минут за моей такой рыбалки, к сожалению я поймал всего одну синтю. Больше у меня клевали малыши-окушки размером см. У членов нашего экипажа, двух Александров, рыбалка на уклейку получилась значительно успешнее. Они поймали более уклеек. А вот улов рыболова, который рыбачил на хитрую Сергей Морозов сегодня поймал рыбы мало, но зато насобирал небольшой рыбки для своей любимой кошки в нашей компании очень много. Дядя Вова со своими знакомыми ушёл со льда в полдень, больно он уж хотел успеть посмотреть по ТВ в Мы же своим экипажем ушли со льда в Вот мой скромный улов, дома взвесил, он потянул на 2,3 кг. Очень мелких окуней конечно отдавал Сергею Морозову для кошки. А теперь о важном. На обратном пути мы прошли к берегу реки Урень. И увидели вот такую картину Если утром здесь открытой воды не было, был лёд, то за 6 часов рыбалки в этом месте уже была открытая вода. А у моста можно уже открывать летнюю рыбалку Не знаю какое у вас мнение, но думаю что через дня на реке Урень зимняя рыбалка закончится. Если в прошлом году на реке Урень рыбачили ещё 11 апреля, отчёт Алексея evry00 см. ЗДЕСЬто в этом году думаю завершиться рыбалка на месяц раньше. Вот такая рыбалка, наверное заключительная, получилась у нас с товарищами на реке Урень в этом сезоне. До встречи на рыбалке,друзья! Сегодня снова на рыбалке. Это уже пятый день рыбалки подряд. Если честно, нагрузка на организм чувствуется приличная. Приходилось вставать каждый день в 4. Ну да ладно о личном, начну писать о сегодняшней рыбалке. Выехали от "кольца" у вещевого рынка в сторону уже ставшим знаменитымводоёма Елховое озеро. По дороге туман был такой, что местами видимость была до метров.

493
    24.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.