kazakhstanmaps.ru

Ухо подводной лодки

Удар под водой. " Уши " подлодки. Составить слова из слова Сонар.  Вопрос: Метод обнаружение подводных объектов при помощи отраженной ультразвуковой волны. российская атомная подводная лодка, затонувшая в августе года. ОТСЕК. кусок подводной лодки.

Все они связаны громадным количеством проводов. На корабле имеется полноценная кухня - камбуз.

ухо подводной лодки

Помимо штатных поваров на ней несут службу все матросы по наряду. В день каждому подводнику положено мл сухого красного вина для психологической разгрузки и улучшения кроветворения: Это несмненно приятнее плафона от светильника, полного забортной морской воды, который выпивает каждый салага при посвящении в подводники! Так, у лодок проекта имеются три группы движения, каждая состоит из двухтактного 6-цилиндрового дизеля 37Д производства Коломенского заводаглавного гребного электродвигателя в боковых группах — ПГ, в средней — ПГ и гребного винта. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Дизели находятся в V дизельном отсеке, электродвигатели — в VI электромоторном. В валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — при работе группы движения только на зарядку батарей отключается ШПМ между ГГЭД и винтом, отключая винт от двигателей, при движении на электромоторе отключается ШПМ между дизелем и ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД и винту свободно вращаться при остановленном дизеле. Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машинато есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Все они, как и главные электромоторы подводного хода, питаются от аккумуляторов. В подводном корабле вес аккумуляторов составляет около одной десятой части веса всего корабля. На пути к моторам электрический ток перехватывается главной электростанцией корабля. Здесь установлен щит управления. Поворот рубильника — и ток идет к вспомогательным маленьким станциям, размещенным в отдельных помещениях корабля.

На ответственности электриков подводной лодки лежит забота обо всем сложном электрохозяйстве, забота о десятках моторов, о сотнях элементов в аккумуляторной батарее, о километрах проводов, извивающихся по всем помещениям корабля. Подводные корабли выполняют различные боевые задачи, поэтому они подразделяются на три типа. Каждый тип имеет свое назначение. Так, например, существуют подводные лодки большого типа. Это большие корабли от до тонн надводного водоизмещения. Они способны проходить в надводном положении огромные расстояния — до миль — и ведут операции на океанских просторах далеко от своих баз. Их основное оружие— торпеды, но вооружены они еще и артиллерией. На очень больших лодках устанавливаются даже крупнокалиберные орудия. Их снаряды могут причинить большие повреждения неприятельскому надводному кораблю. Лодка большого типа самостоятельно борется против неприятеля, подстерегая его корабли на путях.

ухо подводной лодки

Месяц-полтора такой подводный корабль может не покидать своего поста. Как говорят моряки, такая лодка обладает высокой автономностью. Это значит, что она может надолго оторваться от своей базы, не нуждается в заходе в свой порт. Конечно, чей больше запасов на лодке, тем больше ее автономность. Лодки большого типа быстроходны, их надводная скорость достигает 22 узлов, а подводная — 11 узлов. Есть еще подводные лодки среднего типа. Такие лодки предназначены для несения позиционной службы на менее протяженных морских просторах.

  • "Уши" подлодки 5 букв
  • Их водоизмещение колеблется между и тонн. Запасы топлива, пресной воды, провизии и торпед на них меньше. Двигатели надводного и подводного хода менее мощны, чем у больших подводных лодок, они проходят расстояние до миль. При этом их надводная скорость 14—18 узлов, а подводная 8—10 узлов. Эти подводные лодки уже менее автономны, они уходят от своих баз на 20—25 суток. Существуют еще подводные лодки малого типа. Их водоизмещение — до тонн. На воде они передвигаются со скоростью 13—14 узлов, а под водой 6—8 узлов. Такие подводные корабли берут с собой мало запасов и торпед. Поэтому они уходят недалеко от базы и не надолго. Не у всех подводных лодок торпеда главное оружие. Есть и такие подводные лодки, у которых главное оружие мина. Всякий раз, когда особенно необходимо сохранить в секрете минное заграждение, приходит на помощь подводный заградитель см. Водоизмещение подводного заградителя — тонн и выше, бывают заградители и в тонн. Они набирают на своей базе несколько десятков мин, ставят их в назначенном месте и возвращаются за новым запасом. Подводные заградители тоже вооружены торпедными аппаратами для стрельбы торпедами. Скрытность делает все подводные лодки прекрасными разведчиками для тех случаев, когда необходимо подробно и незаметно разведать, что делается у самых подходов к базам противника. Мы интересовались устройством подводного корабля, его машинами и приборами. Но механизмами управляют люди — командиры и экипаж. Людей на подводном корабле немало. Уже не один, не четыре человека составляют его экипаж. Это наибольшее число людей на подводной лодке; на меньших лодках это число уменьшается до двадцати пяти — тридцати человек. Самые точные и безотказные механизмы нуждаются в тщательном, квалифицированном обслуживании. Малейшая неисправность машины, прибора может повлечь за собой опасность в плавании, в бою. Поэтому люди подводного корабля — это его важнейшая сила. Это особые люди — исключительно смелые, решительные, очень внимательные к своей работе. На подводной лодке не может быть лишних людей; каждый человек на строгом учете. Ему доверяется ответственная работа по обслуживанию какого-нибудь механизма; от его работы зависят успех плавания, победа в бою. Зазевается или нечетко знает свое дело рулевой, и подводный корабль, скрывающийся от близкого надводного врага, вдруг окажется на поверхности. Пусть это длится недолго, какую-нибудь долю минуты, все равно, удачным выстрелом или ударом своего корпуса враг может нанести смертельную рану. Если не любит, не знает свою машину моторист, не уследит за подачей топлива, за смазкой, за подшипниками и температурами, в равномерное биение сердца корабля, в шум его дизелей ворвутся стуки перебоев.

    Сигнальщику, несущему вахту на боевой рубке корабля, необходимо быстро разбираться в обстановке на море, охватить глазом воду и небо, близь и даль, не упустить ничего подозрительного, пусть это будет пока еще только безобидная на вид точка. Здесь выручают слух и зоркость, внимание и наблюдательность. Острая и напряженная бдительность, чеканная четкость в работе, строжайшая дисциплина, безупречная организованность — вот те качества, которые необходимы каждому подводнику. Все эти качества высоко развиты у наших краснофлотцев и офицеров. Поэтому они стоят в первых рядах героев, защитников родины, поэтому мы часто узнаем о награждении их орденами Союза ССР, поэтому вся страна, стар и млад, проявляет особую любовь и уважение к славным морякам-подводникам советского Военно-Морского Флота. В чем же секрет успеха подводной лодки? В том, что ее очень трудно обнаружить даже среди бела дня; в том, что она исключительно быстро уходит под воду, скрывается от противника и в таком положении наносит удар; в том, что надводный корабль не ожидает, не видит опасности или замечает ее в самый последний момент, когда невозможно или трудно избежать удара. Все это дает подводной лодке большое преимущество перед надводными кораблями. Благодаря скрытности, подводная лодка может подстеречь врага на его пути, заранее занять удобную позицию для боя и на близком расстоянии внезапно послать в него торпеды. Море как будто пусто. Даже далеко на горизонте не видно никаких дымков — признаков приближающихся кораблей. Одинокая подводная лодка плавает на поверхности в так называемом крейсерском положении. Это значит, что на поверхности видна значительная часть корпуса лодки по всей ее длине, от носа до кормы. В таком положении подводные лодки делают обычные переходы, если поблизости нет вражеских судов. Все спокойно на лодке. В машинном отделении работают мощные дизели — они приводят в движение лодку на поверхности, а сейчас заставляют работать динамомашину, накапливают в аккумуляторах электроэнергию для моторов подводного хода. А кто сказал, что не смог? Правда, человеконенавистники из СС так и остались в сельве загибаться от малярии, а все светлые головы не исключено, что включая и 14 японских были быстро американцами вычислены, собраны, пересчитаны и с новыми документами отправлены на северный континент, в секретные оборонные центры и военные лаборатории, да на очень хорошее жалование. Курсант Тахиро Мицумото машинально задраил за собой переборочный люк, и прежде чем выполнить приказ, осмотрелся. Огромное пространство торпедного отсека снова было пусто. Несколько месяцев он, Мицумото, был единственным обитателем и часовым этого запретного помещения, днем и ночью карауля несколько десятков пронумерованных ящиков.

    И лишь близорукий чиновник с неизменным портфелем в руках в сопровождении капитана имел право войти к нему, предварительно назвав пароль. Теперь — все, служба бессменным часовым для Мицумото закончилась. Секретные ящики переданы, а вместо них погружены заплесневелые картонные коробки с немецкими консервами, да несколько лакированных ящичков с французским коньяком. Лодки еле успели разбежаться, спугнутые невесть откуда взявшимся американцем, увернулись от брошенных где-то вдалеке бомб, и I со скоростью шести узлов резво ушла своим курсом. Лишь под утро командир подлодки приказал ненадолго всплыть, поздравил экипаж с успешным выполнением боевой задач. Снова ушли под воду и командир приказал Мицумото принести в кают-компанию один из французских ящичков, дабы отметить и успех, и удачу. Курсант коньяк не любил, да и вообще не пил. А вот поесть был горазд. Он снял с полки одну из коробок с консервами, поднес к плафону и стал напряженно вчитываться в мелкие буквы у него в последнее время почему-то стало теряться зрение, да и волосы стали выпадать, наверное, от долгих вахт в сыром отсеке. Даже помогал себе губами, читая немецкие слова и пытаясь понять, чем же это угостили их немецкие союзники. И тут в абсолютной тишине он уловил чуть слышное пощелкивание. Приложил к коробке ухо Звук работы часового механизма был последним звуком, который курсант Мицумото слышал в своей жизни. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Страницы Главная Избранное История всего Электроника и техника Знаменитости и политики Жизнь в СССР Для женщин Поиграй! Сто одна загадка субмарины I Она везла золото можно ли ловить рыбу сетями нацистскую Германию и затонула в Атлантическом океане вместе с экипажем и грузом… Курсант Тахиро Мицумото и два десятка его товарищей терялись в догадках, куда и зачем везет их грузовик, петляющий по приморской дороге. Следующее Предыдущее Главная страница. Сегодня на "One of Lady" img. Как ром и виски создали США Авто Самые красивые и самые невзрачные Москва столетней давности Екатерина Андреева и тайна ее молодости Маркетология батона Где лучше родиться в году? Приметы и суеверия Александра Пушкина Котодром Призрак отеля "Англетер" IT новости недели Тропа смерти Другие "Мушкетеры" Pussy Riot в неволе 12 ножей в спину СССР Рецепт на выходной: История Кто устроил геноцид русских галичан 0. Реалии Чем закончилась июльская встреча на Эльбе 0. Спецслужбы Персидский фабрикант с Лубянки 0. Максим Климов Об авторе: Максим Александрович Климов - капитан 3 ранга. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. С течением времени военные моряки с помощью особых фильтров постарались по возможности избавиться от этих "шумов моря", а океанологи, наоборот, стали к ним прислушиваться, их записывать изучать.

    Еще точнее это можно сделать с помощью нескольких гидрофонов, расстояние между которыми значительно больше, а потому точность определения выше. Система гидрофонов, определяющая направление на источник звука, называется шумопеленгатором пеленг - направление на предмет. Шумопеленгатор - это уши подводной лодки. Раньше главной целью подводной лодки было видеть через перископ и оставаться невидимой. Сейчас ее задача стала сложнее - ей, кроме того, надо слышать и оставаться неслышимой. Весьма любопытны обстоятельства, при которых впервые столкнулись с подводными биологическими шумами американские и японские военные моряки. Одна из американских подводных лодок однажды шла Макассарским проливом между островами Борнео и Целебес. К тому же эффективность системы Sosus весьма и весьма сомнительна. В Советское время наши лодки благополучно ее преодолевали. Американская АУГ недавно не смогла обычную дизельную лодку отследить, которая прямо к авианосцу подобралась. Автор этой статьи, на мой взгляд, человек исключительно мирного времени, и не знает, что в случае войны море перестает быть спокойным и тихим: Ещё в начале х годов, на СФ СССР, во время учений, был сделан вывод, что при том колличестве помех которые создаются противолодочниками, и том уровне имитаторов ложных целей что подводникам, что надводникам не так-то просто уничтожать друг друга. Так что не спешите, уважаемый г-н Николаев, хоронить лодки как вид морского оружия. Сами советские подводники про имитаторы отзывались весьма нелестно http: Спрюенс и 2-х ФР УРО т. Да в х и до года средства РЭБ в таком количестве не применялись, МЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ!!! Да и потом что-то я не слышал об этом. Ощущение непередаваемое, все знали, раз звук появился, значит жди атаку глубинными бомбами. В году гидроакустический прибор талантливого изобретателя Роберта Ниренберга был изготовлен на Балтийском заводе и через два года его испытали на кораблях Черноморского флота. Эксперименты прошли успешно, поэтому на заводе создали гидрофоническую мастерскую, руководителем которой назначили Ниренберга. В году гидрофонические приборы установили на линкорах и подводных лодках. В следующем году новатор предложил новый тип излучателя звука для подводной акустической связи - активным элементом в нём была мембрана, вибрирующая под напором струи воды. Это позволило существенно поднять частоту звуковых колебаний - приблизиться к гидролокации. В конце года комиссия испытала новую конструкцию гидрофонической аппаратуры и пришла к выводу, что гидрофон инженера Ниренберга может быть принят на вооружение русского военного флота в качестве инструмента подводной сигнализации и связи. Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. При сварке используется ток высокого напряжения с применением инертной среды, для того чтобы металл перешёл в жидкое состояние испарился, а жидкий металл застывает по форме стыка.

    Когда металл остывает, он снова возвращается в твердое состояние. Сварка производится послойно подобно тому, как вы мажете масло на хлеб как если бы вы захотели нанести на кусок хлеба слой масла толщиной 5 сантиметров. Чтобы убедиться в том, что все швы и стыки проварены хорошо, проводят рентген или радиографию мест сварки. Это помогает укрепить сварные швы. Вы можете предположить, что потребуется целая неделя, чтобы приварить все пластины корпуса подлодки. Но когда эта процедура закончена и рентген показал положительный результат, экипаж подлодки может быть уверен в том, что корпус выдержит давление на больших глубинах. Откуда берётся такое давление? Оно происходит от веса воды над головой. Представьте на минуту, что вы ничего не весите. Если куб заполнить не водой, а воздухом, то на куб будет действовать сила, пытающаяся вытолкнуть куб на поверхность. Так как воду невозможно сжать, каждая молекула воды испытывает одинаковое давление, вот почему давление на дно куба равно давлению окружающей воды. Эта свойство названо плавучестью. Ваш куб вылетит из воды, как надувной мяч, если в него не положить никакого груза.

    ухо подводной лодки

    На глубине 1 метр на куб действуют одинаковые силы — тяжести и выталкивающая сила, и он плывет на глубине 1 метра под поверхностью воды. Теперь давайте поместим куб гораздо глубже, на глубину метров под воду. Будем надеяться, что ваш куб достаточно прочный, чтобы выдержать подобное давление, иначе он просто расплющит вас. Подобная форма корпуса подлодки является идеальной для того, чтобы выдержать давление океанских глубин. Если вы попытаетесь сжать в руке сырое яйцо, то вам потребуется приложить некоторое усилие, прежде чем оно расколется.

    Ухо субмарины. - Военный Блог

    При строительстве подлодок используется тот же принцип, когда изогнутая поверхность способна выдержать весь отведенный ей вес. Тем не менее точечная сила, например иголка, способна без особых усилий проткнуть скорлупу. Это справедливо и для корпуса подлодки — он спокойно выдерживает давление морских глубин, но не выдержит точечного удара при столкновении с другим судном. Для тех, кто оказался на подлодке впервые, звуки кажутся ужасающими и оглушительными. Моряки на подлодках любят проделывать следующий фокус. В самой широкой части подлодки обычно этим местом служит торпедный отсек, потому что там есть возможность добраться до несущей конструкции к корпусу с обратной стороны привязывают проволоку. Прикрепляют проволоку, когда подлодка находится на поверхности, и натягивают её, как гитарную струну. Затем лодка погружается на тестовую глубину. Проволока провисает примерно на 5—7 сантиметров. Когда судно возвратится на поверхность, проволока снова будет туго натянута. Провисание проволоки на глубине показывает, как давление воды заставляет корпус подлодки сжиматься. Учитывая тот факт, что корпус подлодки сделан из стальных пластин толщиной 5 сантиметров, можно сделать вывод, что силы, способные заставить его подобным образом сжаться, должны быть огромны. Существует старая легенда о подлодке, тестовой глубине изоляционной ленте. Как гласит эта легенда, раньше подлодки красили в сухих доках. По какой-то причине установка новой системы была отложена, а корпус подлодки необходимо было красить изнутри. Отверстие заклеили изоляционной лентой, аккуратно заделали, наложили промежуточное покрытие и покрасили. Про ленту забыли, и отверстие было сверху покрыто изоляционным материалом. То же самое сделали снаружи, когда пришло время покрывать краской корпус с внешней стороны. Новая система — и проделанное для этого отверстие — были забыты, и судно было выпущено в море. Подлодка совершила свое первое погружение. Легенда гласит, что сначала все шло как по маслу, но на глубине около метров оба куска ленты отклеились и в подлодку начала поступать вода. Капитан дал приказ на всплытие. В доках был найден изъян в корпусе подлодки. Наверное, этот случай заставил работников доков проводить испытания на тестовой глубине после каждого капитального ремонта или постройки новой подлодки.

    Американские подлодки имеют только один корпус. Обручи несущей конструкции приварены к внутренней стороне подлодки. Русские подлодки обычно двухкорпусные. Внешний корпус негерметичен, это своего рода конверт из недорогой стали, который придаёт обтекаемость внутреннему корпусу. В двухкорпусных подлодках в пространстве между корпусами помещают часть оборудования, давая тем самым возможность сэкономить место во внутреннем корпусе. Но тут существуют компромиссы, как и в любом другом дизайне. Однокорпусные подлодки легче и быстрее. Силовой установке двухкорпусных подлодок приходится прилагать больше усилий, чтобы привести в движение более тяжелую подлодку, из-за наличия внешнего корпуса и дополнительного веса воды. Но двухкорпусная подлодка может выдержать более сильный удар торпеды, в то время как однокорпусная подлодка может пойти ко дну при попадании одной торпеды. Говорят, что одной из первых женщин, которые погрузились в подлодке, была основательница Американского Красного Креста Клара Бартон. Она могла быть женщиной-первопроходцем и благодетельницей всего человечества, но она всё равно не была профессиональной подводницей. Главной задачей является сохранение корпуса подлодки водонепроницаемым, особенно когда существует такое количество труб, входящих в корпус. Американские подлодки оборудованы специальными выключателями, которые представляют собой гидравлические рычаги управления.

  • И у кораблей есть уши / Вооружения / Независимая газета
  • Они во включённом состоянии направляют гидравлическое масло к шаровым клапанам в системе управления подачей морской воды. Когда ими управляет вахтенный офицер, эти переключатели закрывают клапан, тем самым перекрывая доступ морской воде.

    Музей подводного флота России (Подводная лодка) - Pronatali

    Но непоступление морской воды может привести к тому, что выйдет из строя часть силового агрегата, а потеря движения во время затопления, в свою очередь, является смертельной. По этой причине вахтенный офицер должен быть профессионалом в своем деле: Одна ошибка оператора панели переключателей может погубить подлодку и её экипаж. На подлодке есть основные балластные ёмкости и ёмкости переменного балласта. Балласт — морской термин, обозначающий любой груз, который используется для управления устойчивостью или предотвращения раскачивания судна. Обычно для этих целей используют воду или свинец. Свинцовые блоки помещаются на дно цилиндра корпуса подлодки. Этот балласт делает подлодку более устойчивой, чтобы при вращении она вернулась обратно в первоначальное положение, а не продолжала вращаться, как бревно при сплаве по реке. Идея использования балластных ёмкостей состоит в том, чтобы помочь судну в момент погружения. Основные балластные ёмкости предназначены для того, чтобы помочь судну погрузиться, а затем вернуться на поверхность. Когда балластные ёмкости затапливаются, вода, попадая внутрь, придает дополнительный вес, что позволяет судну стать тяжелее. Этот добавившийся вес противодействует выталкивающей силе, поэтому судно начинает погружаться. В свою очередь, объем судна включает и объем балластных ёмкостей, но когда ёмкости заполнены, объем уменьшается а вес в данном примере остается прежним. Хотя вес остался прежним, объем уменьшился, а плотность равна массе, поделенной на объем. Основные балластные ёмкости открываются в море через нижние заборники. Сверху балластных ёмкостей расположены вентиляционные клапан, которые по конструкции подобны стоку в вашей ванной. По форме они напоминают плоскую пробку, которая плотно входит в отверстие в корпусе подлодки. Вода поступает снизу, потому что воздух выходит из отверстий в верхней части. Когда клапан закрыт, ёмкость остается сухой из-за содержащегося в ёмкостях сжатого воздуха. Вода может попасть в ёмкости только в том случае, если выпустить воздух наружу.

    Ёмкости переменного балласта располагаются внутри подлодки в отличие от основных балластных ёмкостей. Они используются для незначительных изменений веса судна для контроля глубины погружения. На больших скоростях более 5 узлов судно движется под водой, а контроль глубины погружения осуществляется хвостовыми и носовыми плавниками.

    ухо подводной лодки

    В данном случае судно больше напоминает воздушный шар, наполненный горячим воздухом, который полностью полагается на свой вес. Теперь подводный телефон называют UQC. Корпус подлодки имеет цилиндрическую форму, поэтому он очень неустойчив. Корпус обычного судна напоминает бокал для вина в разрезе. Если он начнет переворачиваться, то объем, погружающийся в воду, возрастает относительно объема, покидающего ее, что создает выталкивающую силу, которая старается вернуть судно в первоначальное положение. Это делает обычное судно устойчивым в воде. Подлодки не обладают подобными свойствами, потому что при вращении цилиндрического корпуса объем, погружающийся в воду, ранен объему, покидающему её. Если вы наступите на бревно, находящееся в воде, оно будет вращаться вокруг продольной оси. Но если вы прикрепите снизу железный груз балластоно повернется, но очень скоро выправится само собой, используя лишь горизонтальное расстояние от центра объема до центра тяжести. По этой причине моряки-подводники очень часто страдают от морской болезни — во время шторма подлодка являет собой жалкое зрелище. Нет ничего зазорного в том, чтобы, прильнув к перископу, держать пакет для рвоты в одной руке и соленое печенье — в другой во время нахождения на поверхности. В жизни подводника тоже есть свои прелести. Подлодка, погрузившаяся на метров под воду, не почувствует ничего, даже если на поверхности бушует шторм. Старушка будет устойчива, как фундамент офисного здания. На малых скоростях в особенности на перископной глубине вес судна должен в точности соответствовать определенным требованиям. Это и называется правильное распределение балласта. Другие ёмкости переменного балласта расположены в носовой и кормовой частях подлодки, чтобы ни та, ни другая часть не перевешивали. Система распределения балласта представляет собой последовательность труб и насосов, которые отвечают за водообмен между балластными ёмкостями и внешним миром. Система зависания тоже связана с системой распределения балласта. Она состоит из множества клапанов и приборов, которые позволяют воздуху под большим давлением заполнять одну из ёмкостей переменного балласта, которую называют ёмкость контроля глубины погружения. Когда в ёмкость поступает воздух под давлением, внешний клапан корпуса подлодки открыт, морская вода покидает судно, оно становится легче и всплывает вертикально вверх. Когда в ёмкости нет давления, внешний клапан корпуса подлодки открывается, вода поступает в ёмкость, судно становится тяжелее и погружается. На подлодке, название которой пусть останется неизвестным, этот блокиратор отказал, затопив нижний уровень передней части подлодки и до смерти напугав дежурного офицера. Система вертикального подъёма используется, чтобы обеспечить вертикальный подъём судна на поверхность для выполнения следующих жизненно важных заданий:.

    На глубине 50 метров, когда балласт распределен и судно зависло на месте, дежурный по судну командует: На поверхности балластные ёмкости осушаются при помощи экстренного взрыва с применением низкого давления. Это, естественно, не является обычным маневром. Чтобы обеспечить нормальный подъём на поверхность, дежурный по судну отдает приказ о подъёме с использованием носовых и хвостовых плавников. Активизируется взрыватель низкого давления, выпуская воздух непосредственно в основные балластные ёмкости. Так как клапаны закрыты, вода покидает ёмкости через клапаны в нижней части ёмкостей, судно поднимается на поверхность.

    609
    09.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.