kazakhstanmaps.ru

Слабая искра на свечах ветерок 8

Видео Клуба. При пробое тиристоров искра слабая и не постоянная или вообще отсутствует. makarovkosmos Писатель-рыбак.  Re: подскажите по мотору Ветерок 8. ger» 07 авг , Искра на свечах, синий пробой, по моему слабовата, а. Да еще, искра слабая но ровная, если дергать шмыргалой слегка, то искры вообще не выдает.  Re: Ветерок 8 М (эксплуатация). Попробуй,если плохо заводится горячий,грушей покачивать бензин. Свечи А11 зазор 06мм.Винтом отрегулируй.
  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • То -то и оно Отправлено 10 Август - В том то все и дело что мне нужно знать причину. Не люблю я плавающие неисправности как было подмечено "стелс-эфект".

  • Проверка зажигания подвесного мотора. Неисправности системы питания. Переполнение карбюратора. Конденсаторы.
  • Просто когда есть такая фича, велик шанс заглохнуть неожиданно посреди фарватера, на груженой лодке, с забытыми на берегу веслами, перед теплоходом А если серьезно, у нас из за это поломки был потерян день столь драгоценного, короткого отпуска. Самое обидно что такие поломки случаются всегда в самые напряженные дни отъезда и приезда. Вот мне и хочеться подготовиться к следующемиу разу, разузнать у старших, и несомненно более опытных товарищей вдруг у кого такое случfлось, и как выходили из положения.

    ЗАЖИГАНИЕ ВЕТЕРКА - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера и Яхты"

    Судя повсему теперь в комплект инструментов попадет еще и тестер, прозванивать все электроцепи. Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ Казанка,Нептун 23,Solar M,Yamaha 15fmhs,Garmin Acho Общий стаж вождения маломерного судна - 19 лет.

  • Подскажите по мотору Ветерок 8 : Лодочные моторы
  • Вы сравниваете не сравнимые вещи, типа ложку с вилкой, оба предмета для приема пищи, но разными способами. НО,замена всегда должна быть в загашнике УДАЧИ. Просмотр ссылки доступен после Входа.

    Проверка системы зажигания мотора «Ветерок» (Моторы / Обслуживание моторов) - kazakhstanmaps.ru

    Есть следующий вопрос-колл-во масла в картере? В инете данных не нашел. Непонятно,почему не вошло больше? В магнето они до такого не дойдут. Значит просто некандиционный тиристор. Ставить лучше тиристоры у которых в наименовании первая цифра "2". Это более жестко нормированные. Бука "К" - это как раньше говорили - "ширпотреб". Например - 2УН и КУН. Последняя буква важна, так как обозначает рабочее напряжение тиристора.

    слабая искра на свечах ветерок 8

    Ресурс увеличитсч, за счет устранения "перекоса" в питании смесью. В стандартном один цилиндр работает на обедненной смеси а второй на богатой. Если мотор исправен, то распределение смеси по цилиндрам равномерное. Если наблюдается разный цвет свечей, то это обусловлено куда более прозаическими причинами: Положение молоточка по высоте регулируется тонкими стальными шайбами, которые вы сняли, разбирая прерыватель. Устанавливая их выше или ниже молоточка, добейтесь полного совпадения контактов по высоте. Под подушкой прерывателя и на рабочей поверхности кулачка всегда должна быть смазка. Рекомендуется использовать тугоплавкие термостойкие смазки ЦИАТИМ ШШ, УТВ, графитовую НК Применение других марок нежелательно, так как при нагреве деталей во время работы двигателя смазка будет стекать на контакты и магниты; сухое трение увеличивает истирание подушки прерывателя, зазор в прерывателях уменьшается, зажигание становится слишком ранним, а это приводит к хлопкам в карбюраторе и перегреву двигателя. Если нет запасного прерывателя, можно устранить дефект осторожным подклепывапием легким молоточком. На этом же магнето возможен износ боковой поверхности пластмассового толкателя. Хотя каталоги по B8HS дают её советский аналог Д ,но она относится к холодному типу Последний раз редактировалось васка васкин; Калильное число на прямую зависит от длинны резьбы и конуса, если резьбы у этих свечей одинаковы, то и калильное число примерно то же, что не сильно критично, т.

    слабая искра на свечах ветерок 8

    Калильное число в Российских свечах это длинна теплового конуса. Чем длиннеетем холоднее. Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Блин закрутился и теперь не помню какой провод красный или зелёный идёт на верхнюю катушкуа какой на нижнюю. Как это определить теперь? Или при заводке методом "тыка"? Krazik от 06 Ноябрь Волгарь от 06 Ноябрь Проверил магдино тестером по паспорту-около Ом и всё коту под хвост. Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается.

    слабая искра на свечах ветерок 8

    При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается.

    82
    04.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.