kazakhstanmaps.ru

Схема и чертежи на лодочный мотор

Для чего необходимо гидрокрыло на лодочный мотор?. Схема двигателя (чертеж).  Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки. Конструкция и чертежи самодельного дистанционного управления для подвесного мотора.  Дистанционное управление лодочным мотором «Привет» — схема и конструкция самодельного ДУ.

И, хотя, такие моторы встречаются и среди отечественной продукции, все же желательно отдавать предпочтение моделям зарубежного производства. Чтобы сделать подобный водомет, понадобятся следующие материалы:. В целом двигатели для ПВХ-лодок создаются с применением тех же материалов, которые требуются для изготовления водомета, устанавливаемого на простую лодку.

  • Самодельный водомет для лодки своими руками, фото и видео примеры
  • Приступая к созданию водомета для лодки ПВХ, важно учесть все нюансытак как любой недочет способен повлиять в будущем на работоспособность двигателя. Для работы следует использовать лишь материал, который обладает всеми необходимыми техническими характеристиками. Учитывая, что изготовление подобного мотора своими руками осуществляется с применением специализированной техники, следует заранее побеспокоиться о наличии необходимых материалов.

    Гидрокрыло на лодочный мотор - для чего нужно и как сделать своими руками? Чертеж

    Несмотря на то, что процесс создания самодельного водомета для ПВХ-лодки не сопряжен с серьезными трудностями, все работы необходимо выполнять без больших задержек. Если опираться на данные многочисленных наблюдений, то оптимальным под входной частью патрубка в устройстве считается объем воды, который на ,5 диаметра больше входного водовода.

    схема и чертежи на лодочный мотор

    Когда лодка с водометом минует мелководные места глубиной около 0,15 м, можно ощутить редкие толчки. Как раз в таких случаях водометы могут легко забиться. Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки. Уловистый ингредиент прикормки запретят к продаже в Задержанные браконьеры рассказали секрет поимки кг рыбы Но можно и ёмкость с водой ставить для заводам мотора.

    Ремонт мотора Ветерок

    А там и тележка для катания мота не за горами Сколхозил за 2 часа с перекуром. Онаж для других нагрузок и целей предусмотрена Смотрю тележку и думаю, А правильно ли это мотор на кавплиту опирать? Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам. Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание. Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов. Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр.

    схема и чертежи на лодочный мотор

    Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета.

    схема и чертежи на лодочный мотор

    Болотоход нужен для подъездка. Получил сертификат на мотор. Можно сделать теперь и на 9 л. Для такой мощности, для тролинга и подъезда можно изготовить вот такой мотор также воздушного охлаждения: Вот тут мои координаты и собственно сами моторы: Перейти к основному содержанию. Главная Блоги Блог Starikandel Подвесной лодочный мотор болотоход. Стройка и ремонт Сад и огород Дом и быт Советы Хозяйке Рецепты Мебель своими руками Ручной инструмент Аквариумисту Рыбаку, охотнику, туристу Авто, мото, вело техника Работа по дереву Из бумаги Электричество Компьютеры и электроника Сувениры и подарки Моделист конструктор. Общее впечатление, что конструкцию рисовал не выходя из дома какой то студент- теоретик. Что то типа "Курсача" на свободную тему. Но все не безнадежно, можно использовать, как "рыбу" для доработки. Продам агрегаты для постройки болотохода Автор Georg Раздел Продам Ответов: Автор Valeriy 69 Раздел Продам Ответов: Для обеспечения подвижности нужно применить или самоконтрящиеся гайки или контргайку. Собранный узел детали 1 и 2 устанавливается на переднюю ручку мотора и закрепляется кронштейном, перемещающимся по продольным пазам корпуса, палец вводится в отверстие ручки и затягивается барашковой гайкой. После установки узла необходимо отмерить необходимую длину оболочек троса управления реверсом и концы их припаять припоем ПОС а еще лучше латунью к корпусу 1. После этого пропустить через них и поводок 4 трос управления реверсом. Затем на рычаг переключения реверса надо установить насадку 3, совместив ее палец с отверстием поводка, разметить и просверлить два отверстия для крепежных винтов в рычаге и закрепить насадку винтами М4. Ну вотделов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения.

  • Система охлаждения подвесного лодочного мотора
  • А чтобы добраться до помпы в Ветерке надо расшплинтовать тягу переключения передач в верхней части ДЕЙДВУДА ноги. А для этого "скидывается" голова мотора. Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Ну вот "сапог" с вертикальным валом, помпой и редуктором отделён. Сняв предварительно гребной винт и закрепив "сапог" в тисках начинаем разборку помпы. На фото верхняя подающая трубка сист. Это в последний раз! Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с резьбовой пробкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. В пробке бака 1 имеется винт 2, который при работе мотора должен быть вывернут до отказа для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке в бак мог поступить воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежании утечки испарения топлива.

    Водомёты для лодок: достоинства и устройство двигателя, изготовление своими руками

    Топливо из бака в мотор поступает через заборник 3. Заборник представляет собой трубку, на одном конце которой имеется сетчатый фильтр, другой конец припаян к штуцеру, ввернутому в топливный бак. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта 5, которая надевается на штуцер 6 мотора. Внутри муфты находится шариковый клапан. Под действием пружины шарик закрывает выход топлива из шланга, когда он отсоединен от мотора.

  • Подвесной лодочный мотор болотоход | Сделай Сам kazakhstanmaps.ru
  • Штуцер 6 имеет обратный клапан, предотвращающий утечку топлива через штуцер при отсоединенном шланге. При надевании муфты на штуцер конец штуцера отжимает шарик, а шарик отжимает обратный клапан, давая проход топливу. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая груша 4, вмонтированная в соединительный шланг.

    схема и чертежи на лодочный мотор

    После подсоединения шланга к мотору нужно несколько раз сжать и отпустить грушу, пока вся система не заполнится. Благодаря клапанам в штуцере груши 1 шт.

    746
    27.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.