kazakhstanmaps.ru

Сальник ветерок 8 замена

Видео Клуба. Быстрая замена сальника в редукторе Ветерок 8.  Лодочный мотор Ветерок,Ставим сальник и заводим в бочке. самостоятельный ремонт лодочного мотора. а под верхней крышкой сальник стоит???? Re: вопрос по ветерок 8.  иголок на верхнем подшипнике и сколько на среднем коленвала, подшипники на замену нижний нормально, верхний шумит, и попутно возник вопрос если вверху, в крышке.

Нижняя головка шатуна закалена и прошлифована внутри, поскольку является обоймой нижнего шатунного подшипника.

сальник ветерок 8 замена

Она выполнена разъемной; при сборке шатуна его центровка с крышкой производится по выступам, образованным при изломе нижней головки перед окончательной обработкой. Обе части головки стягиваются двумя шатунными болтами М5. В шатунном подшипнике коленвала использованы такие же игольчатые ролики, как и в подшипниках средней и верхней опор.

сальник ветерок 8 замена

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка Рис. Среди дефектов шатуна чаще других встречаются следующие: Шатун с трещинами не подлежит ремонту и его необходимо заменить. Искривления шатуна встречаются реже их причиной является небрежная, "силовая", разборка или сборка при помощи молотка. Замена втулки верхней головки выполняется при помощи оправки и вспомогательной втулки Рис. При изготовлении втулки необходимо оставить припуск по внутреннему диаметру для окончательной обработки после запрессовки в шатун. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе?

  • Ремонт помпы, ревизия редуктора ПЛМ Ветерок — 8 — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2
  • Можетчто-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей.

    Ремонт мотора Ветерок

    В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! В принципе, добился чего хотел. Комплект прокладок и сальники купил, но оставил всё на даче. Подскажите пожалуйста размеры сальников редуктора, размер уплотнительного резинового кольца и есть ли какие рекомендации по подшипникам, наверное верхний подшипник ведущей шестерни, лучше закрытый поставить, во время работы, на него всё равно масло не попадает Сальник вала винта я ставил кортеко, уменьшал размер вала в месте где сальник работает до 15,2 мм. Обязательна регулировка зазора в паре шестерен, правильность зацепления, в случае несоответствия изготавливать новое стопорное кольцо, и подбирать прокладку. А то я думал,что совсем дурак! Так она всю жисть и выглядела, но коллега пишет,что: Если при отворачивании сливной пробки после отстоя из редуктора сначала вытекает небольшое количество воды, а затем — масло или на только что заглушённом моторе сливаемое масло бурого цвета, это говорит о негерметичности редуктора. При наличии даже небольшого количества воды необходимо выяснить причину потери герметичности.

    Лодочный мотор Ветерок (замена сальника)часть1, Похожие видео, Смотреть онлайн

    Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда и снять водяную помпу. Эти узлы могут выйти из строя как по причине дефектов самих уплотнений, так и под действием больших радиальных биений проходящих через них деталей. В связи с этим перед вскрытием редуктора необходимо измерить радиальные люфты выходящих из него валов и тяги. Люфты валов определяются измерением их перемещения в радиальном направлении в подшипниках стрелочным индикатором. Резина сальников должна быть достаточно эластичной, без механических повреждений; стягивающая пружинка должна быть на месте. Размеры сальников редуктора приведены в табл. Вода может проникать в редуктор через уплотнение тяги муфты холостого хода при износе резиновой втулки. Степень уплотнения сальника вертикального вала 26 Рис. В полость сальника со стороны, обращенной к муфте, нужно налить около 1 мл керосина и медленно проворачивая вал относительно стакана, следить за просачиванием керосина через уплотнение. Если сальник неисправен, то по другую его сторону на валике появится пятно.

    сальник ветерок 8 замена

    Полная разборка редуктора необходима при замене шестерен и подшипников. Для этого нужно отвернуть две гайки крепления корпуса редуктора и отсоединить его корпус от проставки. Затем снять стопорное кольцо, запирающее стакан сальника гребного вала. Чтобы извлечь из корпуса редуктора гребной вал, нужно вставить в отверстие штифта 17 вороток и легкими ударами по нему молотка вынуть вал в сборе с ведомой шестерней и подшипником.

    Редуктор мотора "Ветерок" » kazakhstanmaps.ru

    Ведущую шестерню выпрессовывают при помощи выколотки и молотка. Чтобы не повредить хвостовик шестерни выколотку изготавливают из мягкого металла. Замене подлежат шестерни с явными следами износа, сколами и выкрашиваниями рабочих поверхностей зубьев. Перед сборкой необходимо осмотреть пластмассовую вилку 21 переключения муфты холостого хода Рис. Если муфта отрегулирована правильно, на верхней плоскости полочки вилки, где она касается буртика муфты, должен быть виден гладкий кольцевой износ глубиной 0,3 мм.

  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • При неправильной регулировки ведомая муфта будет слишком плотно прижиматься к ведущей. Это может повлечь усиленный износ и оплавление капроновой вилки по кольцу контакта с муфтой. Для обеспечения необходимого бокового зазора в конической зубчатой передаче применяется так называемый компенсатор - паронитовая прокладка или набор таких прокладок между корпусом редуктора и проставкой, которая обеспечивает также герметичность соединения. Замена сальника и подшипника. Замена прокладки стакана помпы. Замена крыльчатки и зеркала помпы. Я щас тоже мотор капиталю, но у меня другая история он новый, просто простоял в гараже много лет, купил вчера зеркало новое приехал домой смотрю а мое старое в 10 раз лучше этого нового, я вот думаю чтоит ли разбирать двигатель он прокручивается но везде белый налет, от воды видимо? Мировые моторы сайт — все есть до мелочей, цены адекватные, плюс автомагазины там другая часть в виде сальников и подшипников. Охренеть цены куда мы катимся теперь не удивляюсь советам купи китайца и катайся w-motors. Полная разборка редуктора лодочного мотора Ветерок 8. Лодочный мотор Ветерок замена сальника часть1. Попытка заменить сальник самостоятельно.

  • Быстрая замена сальника в редукторе Ветерок 8 на kazakhstanmaps.ru
  • Гидрокрыло для Ветерка Ветерок 8M Замена крыльчатки, ремонт помпы. Для подтверждения забейте на ютуб таблетка от бедности или фальшивый рай Крест, серебро пр, чернение Цепь "Бисмарк" пр, чернение. Как избавиться от ПАПИЛОМ? В этом поможет вам Elev8. Скидки на все работы в нашей мастерской:

    619
    14.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.