kazakhstanmaps.ru

Размеры лодочного мотора салют

Форум любителей активного отдыха. Лодочные моторы «Салют». В начале х годов стало очевидно, что необходимы более лёгкие, чем «Стрела» подвесные моторы.  Тип двигателя. Двухтактный, карбюраторный, бензиновый. Габаритные размеры мотора. Руководство по эксплуатации лодочного мотора " Салют -Э". В нашем магазине можно купить лодочный мотор " Салют -Э" с доставкой в любой регион России и СНГ.  Масса мотора, кг - 11,5. Габаритные размеры мотора, мм.

Размещение рекламы на сайте. Хомутик на выхлопную трубу: Теперь корпус кнопки зафиксирован заклепкой, которую сверху удерживает резиновая рукоятка газа. Узелок на пусковом шнуре.

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

Надеваемый на фальшборт кронштейн 2 шт. Крутящий момент, действующий на фальшборты. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта, рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30 — 60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Сделать 2 — 3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1 — 3 мин. Произвести прогрев мотора на малом газу. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2 — 3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2 — 3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6 — 8 раз. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. На моторе установлен карбюратор рис.

  • Мурманский Рыболовный Форум • Информация
  • Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимальных устойчивых оборотов и одновременно расход топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента:. Винт 17 установить в положение, при котором двигатель работает устойчиво на минимальных оборотах. При проверке работы мотора на устойчивых минимальных оборотах ручку румпеля повернуть по часовой стрелке до отказа до упора золотника 18 в винт В случае неудовлетворительной работы мотора, игла опускается на следующее деление и продолжается регулировка винтом В редукторе заменить масло. Для замены масла необходимо отвернуть пробки в корпусе редуктора. Перед заливкой свежего масла внутреннюю полость редуктора промыть бензином. Масло следует заливать в количестве 50 — 60 см3. Если в редукторе будет обнаружена вода, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Осматривать поршень и поршневые кольца. Для осмотра поршня и колец нужно вывернуть свечу, отсоединить двигатель от нижней части мотора. Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Если в камере сгорания и на поршне большой нагар, его нужно смочить керосином и очистить. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты. Удаление нагара в камере сгорания рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего. Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали имеющие повышенный износ заменить. При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б-—риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации.

    На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см.

    размеры лодочного мотора салют

    Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой 5 и резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном и удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекциигде смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газоприемника 27 см.

    размеры лодочного мотора салют

    В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться. Для установления минимально устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17, который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво. Для осмотра поршня и колец нужно вывернуть свечу, отсоединить двигатель от нижней части мотора. Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Если в камере сгорания и на поршне большой нагар, его необходимо смочить керосином и счистить.

    размеры лодочного мотора салют

    Снимать головку и корпус цилиндра без крайней необходимости не рекомендуется. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты. Удаление нагара в камере сгорания и на поршне рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего: Через часов работы мотора: Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали, имеющие повышенный износ, заменить. РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА Разбирать мотор и его узлы рекомендуется в указанной ниже последовательности. При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой, особенно мелких, так как некоторые из них в руководстве не показаны. Разборку следует выполнять в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Отсоединить от свечи подавительное сопротивление и вывернуть свечу. Отвернуть гайку крепления маховика магнето и снять маховик съемником. Снять румпель вместе с кронштейном. Отвернуть 4 винта крепления кронштейна струбцины и снять струбцину. Отсоединить трубку от карбюратора. Снять бак в сборе. Отвернуть винты и гайки крепления нижней части мотора вместе с редуктором. Отвернуть гайки, снять газоприемник. Отвернуть гайки крепления головки цилиндра, снять головку и цилиндр.

  • Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов | Мотор Вихрь
  • Снять поршень, вынув стопорное кольцо поршневого пальца. Отсоединить крышку от верхней части картера. Отвернуть гайки крепления картера, разъединить картер. Снять пружины 3 и 4 рис. Снять втулку 8шкив 9 и осторожно вынуть пружину стартера 10, предварительно вывернув центральный винт. Снять резиновый наконечник 39 рис. Отсоединить крышку 36 с манжетой Главное только проверить все узлы мотора перед приобретением и убедиться в их исправности. Судостроение Катера и яхты Лодки Гидроциклы Лодочные моторы Новости судостроения Пассажирские корабли Военные корабли Подводные лодки Новости яхтостроения Парусные яхты Моторные яхты Прогулочные катера Строим сами Резиновые лодки Лодки ПВХ Алюминиевые лодки Пластиковые лодки Самоделки Новинки Японские гидроциклы Энциклопедия гидроциклов Японские моторы Российские моторы Китайские моторы Моторная мастерская. Лодочные моторы Sea Pro. Современные российские военные корабли. Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов.

    Инструкции к лодочным моторам САЛЮТ

    Fishboatlive Club Национальный флаг: Что с ним происходит? И ещё когда он чихает пытаясь завестись у него отработанные газы почемуто выходят из отверстия для слива охлаждающей воды, внизу моторчика?

    размеры лодочного мотора салют

    Может прокладку какую пробило? Сижу на работе теперь думаю, начальник уже косо смотрит, а я все о нем и выходных. Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство по эксплуатации лодочного мотора. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающим двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прикручивание мотора при незамкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при не работающем двигателе. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Картер двигателя — разъемный, из двух частей; верхней и нижней с паронитовой прокладкой между ними, соединенных между собой шпильками. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза.

    217
    02.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.