kazakhstanmaps.ru

Прогноз рыбалки межура

Рыбалка на Межуре. Рыболовные сайты. Анекдоты про рыбалку. Безопасность на рыбалке.  Прогноз клёва > Россия > Калужская область > Боровский район > Межура. Для отображения прогноза погоды в поселке Межуре были использованы данные, полученные с метеостанции № "Vyshegorod".

О прогнозе клёва смотрите здесь. Там же пишите замечания и предложения. Выберите рыбу и узнайте прогноз клёва: Межура, прогноз клёва рыбы, температура воды на воскресенье, 6 августа Сегодня в посёлке Межура тепло. Межура, прогноз клёва рыбы, температура воды на понедельник, 7 августа Завтра в посёлке Межура тепло. Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Рыбалка - В данном разделе ведётся обсуждение всего что связано с платной рыбалкой на платных прудах России и Зарубежья.

Универсальный прогноз клева рыбы | О рыбе и рыбалке на kazakhstanmaps.ru

Раздел создан для новостей с платных водоёмов, общения между любителями платной рыбалки и администраций водоёмов. Обратите внимание - запрещена публикация любых текстов о соревнованиях и фестивалях проходящих на платных водоёмах, при нарушении тема водоёма может быть заблокирована, исключение составляют соревнования и фестивали публикация которых согласована с администрацией форума. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница из Найти ещё сообщения от AntonBorovsk. Московская область г Подольск Возраст: Сообщение от AntonBorovsk Всем привет!!! Найти ещё сообщения от Алексей Найти ещё сообщения от рыбак просто. Сообщение от рыбак просто AntonBorovsk Браво так держать я был с понедельника на вторник погода кто был ужас клева не было ни ночью ни днем уже на второй день к вечеру все-же нашел рыбу в итоге 9. Найти ещё сообщения от sliders. Зеленоград 6 район Возраст: Найти ещё сообщения от оболтус. Найти ещё сообщения от valet Посетить домашнюю страницу Катринка. Найти ещё сообщения от Катринка. Москва Южное Бутово Возраст: Найти ещё сообщения от Сережай. Сообщение от Сережай Всем добрый день. Найти ещё сообщения от ribakii. Найти ещё сообщения от ser Однако администрация зарыбляет водоем в основном карпом, амуром, практически не уделяя внимание зарыблению хищником. Наиболее уловистые места возле егерского домика, но для всех желающих попасть на этот участок, естественно, не хватит мест. Для этого места характерна небольшая глубина и наличие камыша, где держится карп. В случае поклевки главная задача не дать карпу уйти в камыши и запутать снасть. Администрация позволяет рыбачить на водоеме с лодкино без моторов, и с условием не мешать отдыху и рыбалке других посетителей. Возможно взять лодку в прокат.

• Платная рыбалка в рыбном хозяйстве «рыбхоз Межура» - ловля карася и карпа
  • Зимой обычно ловят карася и небольших карпиковплотвуокуня. В дождливую погоду на берегу грязно. Электричество отсутствует, что не очень комфортно отдыхать, если приехали на несколько дней. Наиболее многочисленные отрицательные отзывы рыбаков о дороге от Боровска. Ямы, канавы типичная картина для российской глубинки. Выехать после дождя в горку для легковых машин достаточно проблематично, поэтому организованы две стоянки для автомобилей, откуда придется носить все снаряжение к месту лова на себе. На обратную дорогу в Москву прибавляйте время на пробки. Активной рекламой водоема и привлечением новых клиентов администрация, мягко говоря, не занимается. Информация распространяется через отзывы рыбаков на специализированных рыболовных форумах, постоянно приезжающих отдыхать на этот водоем. Не все водоемы, на которых организована платная рыбалка, могут похвастаться демократичными ценами. Лучше поставлю их на мели, прямо у самой травы, там точно должна быть травянка. При свете дня место мне показалось очень перспективным, но, к сожалению, горевших флагов я не увидел. Забегая вперёд скажу, что поклёвок до вечера так и не было. Странно, может всё же здесь нет щуки? Тогда я смотрелся очень идиотски, ловить хищника там, где его отродясь не видели А вот в палатке днём проклёвывалось, но весьма осторожно и совсем не часто. Подкормишь, через несколько минут поклёвочка, другая, а потом снова тишина. Карпов не было, карпят тоже Может, подкормка не та всё же, может снегопад тому виной, не ведаю, а поймал я всего 12 карасей общим весом 1 кг. Максимальная рыбка весила гр. Прямо скажем, не фонтан. Но грешу даже не на погоду, а на свою лень. Надо было искать рыбу, кормить в других местах, а я не делал этого, сидя в палатке весь день. Наверное, не верил в ту прикормку, что купил по дороге. В темноте вечером просидел ещё часа два в ожидании долгожданного клёва, но редкие поклёвки совсем уж живцового карася не могли настроить на позитивный лад, и я стал собираться домой. Обратная дорога просто вымотала! По глубокому снегу я пёр как танк, только сломанный или старый, потому что получалось очень медленно. Все вещи и палатка были мокрыми и тяжёлыми, а сани ехали с большим трудом. Я шёл и считал пройденные шаги, чтобы хоть как-то отвлечься. Берег приближался очень и очень медленно. Какое счастье, что я поймал так мало рыбы, иначе бы я как те французы под Москвой пал в межурском снегу, искали бы меня три дня и три ночи На льду горели всего две палатки ночников.

Наконец-то с трудом дойдя до стоянки и усевшись возле своего снежного сугроба, под которым пряталась моя машина, я заметил, что на одной из двух машин-сугробов кто-то забыл выключить свет. О, я не завидую тому горе-рыбаку, который уставший придёт к своему авто и не сможет его завести. Прошу прощения, но я так устал, что уже никак не смог бы дойти до палаток в темноте, так что изините, что видел проблему и не решил её. Обратная дорога была предсказуема легче, хотя ямы никуда не делись. Дома был в полночь, а моя рыбалка во вторник оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, ловить карася со льда-это удивительно и необычно для моего восприятия, но с другой-расстояние и отсутствие дорог портит всё впечатление. Так что поймай я хоть 30 кг и тогда бы я умер! Водоём огромный, как водохранилище, рыбу надо искать. Тот, кто умеет, тот поймает. Ну а я получил заряд эмоций разного характера и наконец-то понял, что это такое-загадочный и далёкий рыбхоз Межура. Сергей, спасибо за интересный и поучительный рассказ о рыбалке! Знатная повесть, спасибо, сразу видно что это писал человек любящий рыбалку!!! Карась в феврале это для меня как-то дико! Тоже завтра хочу поймать карасика, только на фидер! Приезжай к нам в гости в Александровя тебя проведу по местам где когда-то была дорога. У нас в городе только направления остались! Приезжай к нам в гостив Александров я тебя проведу по местам где когдато была дорога. У нас в городе только направления! Напротив второй стоянки, самые крайние слева сидели Только прибыли с рыбалки, был с братом. На бешеного карася не попал, но рыбалкой очень доволен. Сегодня взял качеством, а не количеством. Пол часика посидели в палатках, попили чайку, тишина, пошли на улицу. И на второй лунке у меня первая рыбка, карпик гр. В общем до обеда у меня только три карпа Брат натаскал несколько карасиков. Сели пообедать у меня в палатке, клюнул карась на пол кило, думал начался клев, но нет. После обеда на улице поймал ещё карпика на гр. До вечера вымучал ещё 8 карасиков, четыре из которых на чужих лунках, подряд и на игру. У него улов порядка 8 кг, тоже вроде несколько карпиков! Сидели мы самые крайние слева от второй стоянки.

• Прогноз клёва рыбы в посёлке Межура
  • Напротив второй стоянки, ближе к тому берегу. Приехал на вторую стоянку в Пару машин даже на дороге стояло. Пошел на свои вчерашние лунки. Закинул три удочки в палатке, и обед. Перекусил, посидел пол часика в палатке - тишина! Пошел на улицу, на второй лунке вытащил первую рыбу, зеркальный карп на гр. С этой лунки поймал только ещё одного маленького карасика за все время, и то вечером. Бегал по остальным лункам, клевало хорошо, поймал штук пять карасей на игру, и многие клевали на игру но не засекались, а после игры поставишь, сразу подъем! Все на мормышку, золотистый шарик. Рядом по моему клевало у всех, и даже получше чем у меня, на русфишинге есть ещё отчеты, тут почему то никто не пишет. Ребят, пишите отчеты, не жадничайте. Спасибо за отчетв воскресенье то же собираюсь в первый раз попробовать этот водоемлетом ,карасей ловил ,знаю йх повадкино зимой не приходилось. Попробуемаж руки чешутса. Главное прикормку купить Трапер Универсал готовую! На нее лучше всего отзывается. В 17 часов собрались и довольные поехали домой Вторая фоткас " бычком "как - то не АЙС смотрится Сергей, с первым отчётом на сайте ФИОН! Рекомендую заполнять все разделы отчёта о рыбалке, тогда отчёт будет более полезным интересным для других рыбаков.

прогноз рыбалки межура

Можно было бы и отчёт достойный написать! Полностью согласен с тобой. Пятый мостик влево от сторожей. Этот весенний сезон для меня пока складывается удачно. Все два выезда с уловом. Но руки по фидеру чешутся. А это значит надо ехать в другие области, или выбирать платник. Я вообще платные водоёмы не жалую. Пару лет назад меня наш модератор Сергей БИГ пригласил на Нарские пруды. Несмотря на небогатый улов мне пруд понравился своей структурой и небольшой ценой. К сожалению туда больше я так и не добрался, хотя надежды не теряю. Последний отчёт с Межуры меня привлёк. Я проштудировал историю и благодаря информации фионеров АФОНЕЧКИ и ЮРЫ И ЛЕНЫ заочно полюбил сие место. Благо, что этот пруд посещала новоиспечённая супруга моего шефа, которая добавила стимула к поездке на данный рыбхоз. Выезд получился в воскресенье в районе 16 часов. В машине я, мой шеф Владимир Ильич и его жена Галя. После съезда с Киевки дорога жесть. В Боровске до закупка продуктов и через полчаса мы на месте. Для воскресных шести часов народу прилично. Благо мостки свободные есть и мы занимаем более понравившиеся. Мои попутчики выбирают два мостика чуть левее домика сторожей, а мне достаётся место левее косы тростника. Бывалые подсказывают, что основная рыба вся в моём секторе. Охрана снимает с каждого по руб. Мои напарники сразу начинают развёртывание "боевых действий", а я приношу на мостик своё оборудование и ещё около полу часа тупо сижу на мостике и наслаждаюсь прекрасной погодой и красивой Калужской природой. Понаблюдав, заметил, что берег не дремлет и периодически все ловят не крупных карпят и карасей. К началу восьмого вечера я раскладываюсь в количестве двух фидеров. Насадка в виде червя сразу приносит маленького карася, который не стоит ну никакого внимания. Опарш в чистом виде и вместе рыбалка куплю мандула мотылём сжирались мгновенно. В итоге многочисленных проб в виде основной насадки хорошо зарекомендовала себя кукуруза. На неё вешались исключительно особи карповой основы. Соседи с лева и справа с бомбовыми закидухами с завидной регулярности доставали не плохую рыбу. Меня так радовал выходной воскресный вечер плавно вытекающий в выходной понедельник, что я себя сильно не утруждал занятием настоящей фидерной ловлей. Прикормочный стол я не сделал. Поводки с крючками особо не подбирал. С прикормкой не мутил, что на утро дало свой результат. Мне на природе после утомительных будней было и так хорошо. Рыбка поклёвывала и я даже схватил один обрыв. Соседи сказали, что до меня здесь сидели карпятники, отловившиеся хорошими экземплярами карпа под 5 кг. Мне показали их закормленные метки и предлагали метать снасть за сто метров.

Я сделал несколько попыток, но на пятой вспомнил, что ещё в школе метание гранат было не моим козырем. Когда стемнело мы накрыли ужин. Да простят меня эстеты, но несколько рюмок под закуску на такой природе вливались сами собой. И, как всегда бывает всё гладко не бывает. На стоянке жалобно завыла сигнализация нашей машины. Только на днях разговаривал на счёт этой проблемы с Женей ДЕВчто при выключении двигателя надо всё проверить, но я шустрый, как веник. Естественно оставил включённые фары и аккумулятор погас. В унынии походил по берегу в надежде отыскать прикуривательные провода, но таких не оказалось, или не хотелось искать. Помогли в итоге соседи, к которым поначалу не решался подойти. Уж очень серьёзная супружеская пара показалась. В итоге Александр нашёл прикуривательные провода и от своего Паджерика меня прикурил. И вот утром 20 мая, ровно в 5: Автомобиля Ярослава не было видно. Через полчаса знакомая Ауди выскочила из-под горки, и после недолгих извинений Ярослава мы отправились на Межуру по незнакомой для меня дороге. Межура рыбхоз Межура находится в Боровском районе Калужской области между пос. Из Боровска по асфальту до Тишнево, потом поворот направо по грунтовке — всего около 25 км. Прибыли на озеро в половине седьмого, народу — тьма, почти все мостки заняты. Дежурный успокоил — дальше по берегу есть несколько свободных мест, и взял с нас по руб за рыбалку до Действительно, пройдя по берегу метров пятьдесят, среди камышей мы обнаружили пару незанятых мостков, на которых и пристроились со своими снастями. Мне незнакомый доселе водоем сразу понравился: Я настроил свою новую болонскую и одну из маховых удочек, хотя неподалеку на соседних мостках молодой парень ловил на фидер, по-видимому, надеясь добыть карпа. К своему удовольствию, на мостках я обнаружил оставленную кем-то коробочку, в которой находилось десятка полтора полуживых опарышей. Ярослав милостиво поделился со мной жирными навозными червями, и мы начали процесс ловли карася, предварительно набросав подкормки в сектор лова.

Клев не заставил себя ждать. Карась шел некрупный, в пределах граммов. Ближе к полудню начал попадаться карась крупнее — гр и больше. Погода была хорошей, временами поднимался ветерок, но он не мешал забрасывать снасти. Когда ветерок стихал, появлялись комарики, слегка досаждая нам.

прогноз рыбалки межура
    234
    15.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.