kazakhstanmaps.ru

Походы немецких подводных лодок в южную америку

Загадочные нацистские субмарины (3 фото). Всем известна роль немецких подводных лодок в войне на море: 1 субмарины сошли со стапелей Германии за  Ходили слухи, что все они попадали в Южную Америку на борту подводных лодок, особая эскадра которых, состоящая. Кто не в курсе - это мемуары капитана немецкой подводной лодки типа VII.  Те, кто поддержал капитана в мысли об уходе в Южную Америку, остались на борту.  что её отправили в боевой поход, а через два дня все лодки получили приказ.
походы немецких подводных лодок в южную америку

Более того - в разных заметках они ещё и преподносятся в различных редакциях. Меня посетила замечательная идея. А давайте запустим в сеть опровержение, то есть придумаем ответ Шеффера и перефразируем Деница на счет этой несчастной крепости. Или как опровержение на слова Деница придумаем слова Годта или Бема. И пусть товарищи-фантасты ищут сами этому опровержения, а мы будем - смеяться и говорить, что вы тут нам документы цитируете Печалит другое - вот мне правда очень хочется уловить нить истины во всех этих тайнах а она есть, и это ясно, как деньно с тем подходом, какой используют рунетовские "исследователи", до истины не дорыться. Остаётся только ковыряться методом Виктора Суворова-Резуна. Простите, но вы ищете черную кошку в темной комнате. Никаких тайн там нет. А тайны придумывают те, кому хочется верить в летающие тарелки и Гитлера в живущего, как снежный человек в пещере. Де факто - две лодки ушли в Аргентину. На первой лодке желали интернироваться в нейтральном порту. На второй хотели попасть в страну, где к ним бы по их мнению, было бы наиблагожелательное отношение среди в послевоенном мире. Но если к этому факту пришпандорить бегство Гитлера из Европы и объявить это другим де факто, основанием для которого служит объявление всего с ним связанного что можно засекреченным и недоступным, то получим как раз кучу тайн их жаждущих раскрыть последователей. Видите ли, Шеффер умудрился ТАК написать свои мемуары, что хошь не хошь, а задумаешься, какая такая тайна за всем этим стоит. Ну а что там такого особенного? К примеру, данные и описание событий от Герберта Вернера тоже далеки от идеала, даже более того иногда начинаешь подозревать автора в исключительной фантазии. Мемуары есть мемуары и они пишутся участником событий, который часто больше доверяет своей памяти. Теперь переходим вплотную к призрачному конвою, здесь столько путаницы,что непросто разобраться. Авторы пишут, что вопрос специализированных грузовых подлодках встал осенью года, для обеспечения внезапного вторжения в Исландию, где нацисты планировали создать авиабазу. Эти корабли специально предназначались для транспортировки особо ценных грузов и материалов и одновременно могли транспортировать тонн топлива. Неожиданно, строительство части подводных транс портов было отсрочено до года,а затем и вовсе отменено. А правда ли это? Их дизайн базировался на проекте подводной лодки Первой мировой войны U — Оба типа имели водоизмещение порядка тонн. По мере работы над проектом возникло несколько технических трудностей связанных с минаминаходящимися в забортных контейнерах. Кроме этого, адмиралу Деницу не понравились проекты этих лодок из- за их большого водоизмещения. Проект плавно эволюционировал в XB тип минного заградителя,водоизмещением тонн и дальностью плавания 14 миль. В грузовом варианте она могла перевозить тонн груза. Всего было построено восемь лодок данного типа U —, Шесть были потоплены, — была передана Японии в году и разобрана, сдалась в плен.

Загадочные нацистские субмарины (3 фото)

Часть этих лодок были переделаны частично или полностью в грузовые подлодки. Так U- я имела дополнительный контейнер для перевозки 8 торпед. U и U- были полностью переделаны в транспортные для доставки грузов на Дальний Восток. Итого мы имеем только две полностью грузовые подлодки и одну частично этого типа. Подлодка XI типа должна быть артиллерийской подводной лодкой, а не грузовой. Всего было заложено четыре лодки в году, но с началом войны их строительство было остановлено. Конечно, их можно было переоборудовать в транспортные, но в реальности этого не случилось. Подводные танкеры XIV типа см абзац выше. Есть предположения, что стояла на якоре. Я уверен, что готовится высадка на берег. Приказываю срочно начать прочёсывание местности в этом районе.

походы немецких подводных лодок в южную америку

Была уже глубокая ночь, когда полицейские увидели световые сигналы, подававшиеся с моря в сторону берега. С пустынного пляжа кто-то отвечал. Через двадцать минут они задержали мужчину лет сорока, который подавал световые знаки большим фонарём. При выяснении его личности оказалось, что это был аргентинец немецкого происхождения, поселившийся в Некочее несколько лет назад. Это человек вёл скромный образ жизни. Собирал на берегу ракушки, коряги и делал из них сувениры, которые продавал затем приезжим. После долгого допроса в комиссарии задержанный, наконец, признался, что общался с немецкой подводной лодкой, получившей повреждение. Ранним утром 28 июля к месту, где накануне производился обмен световыми сигналами, прибыл лично комиссар Марьотти с шестью полицейскими. Среди них находился и рядовой Монтеро спустя много лет он станет единственным, кто расскажет об этих странных событиях. Ровный песчаный пляж был разворочен. Ямы от колёс буксовавших машин, следы обуви десятков людей Марьотти принялся внимательно всё рассматривать, вслух высказывая свои соображения: Смотри, какой след от них глубокий. А здесь вот их поднимали на грузовики. А грузовиков было около десятка, я думаю. Вот здесь один застрял в песке А вот и кусок доски от ящика! Марьотти со своими подчинёнными шли по грунтовой дороге. Все видели, что многочисленные грузовики совсем недавно оставили здесь глубокую колею. Её хозяевами были немцы, имевшие тесные контакты с аргентинскими политиками и промышленниками. Миновали настежь открытые ворота и углубились в глубь эстансии. Прошли километра два и увидели высокого старика, стоящего посередине дороги. Мы преследуем преступников, незаконно высадившихся на побережье, — объяснил комиссар. Убирайтесь прочь, — потребовал хозяин эстансии. В руках у них были автоматы. Полицейские в нерешительности остановились. Из своего кабинета Марьотти связался с начальником полиции провинции Буэнос-Айрес и доложил тому о происшедшем. Я сейчас тебе перезвоню, — пообещал начальник полиции провинции.

  • Подводные базы нацистов существовала
  • Лодки X серии имели большое сходство с крупными океанскими минными заградителями класса UE U еще кайзеровского флота. У них была отличительная особенность — сужающийся участок передней палубы между носом и рубкой, благодаря чему несколько увеличилась скорость ее погружения. Работы над проектом прекратили из-за того, что Дениц был твердым противником лодок столь больших размеров. Поэтому сегодня известно, что было построено всего восемь подлодок серии ХВ. Подводный крейсер XI серии был необычно велик для того времени, его надводное водоизмещение достигало 3 тонн, но было построено только три таких гигантских субмарины. Летом года командование кригсмарине заказало несколько подводных танкеров увеличенного водоизмещения XIVB серии, но вскоре этот заказ был отменен. После относительного успеха, полученного во время экспериментальной эксплуатации так называемых подлодок Вальтера, гросс-адмирал Дениц потребовал разработать ее океанскую версию.

    походы немецких подводных лодок в южную америку

    Основой этой серии стала подлодка, разработанная по проекту доктора Хельмута Вальтера. Ее силовая установка работала на перекиси водорода пергидролекоторая способна разлагаться на воду и кислород и позволяла корабельным дизелям работать даже в подводном положении. При этом подводная скорость лодки достигала 25 узлов боевые подлодки кригсмарине в те годы имели подводную скорость 10—12 узлов. Но сколько этих подлодок было построено, не известно и поныне. Таким образом, секретная подводная эскадра, о которой как в годы войны, так и сегодня знают единицы, вполне могла существовать. Вернее, существовала Только где можно отыскать ее корабли или хотя бы воспоминания ее моряков, сказать сложно. Командирам и экипажам этих субмарин были поставлены особые и специальные задачи, подробности которых до настоящего времени неизвестны. Эти подводные лодки имели торпеды в торпедных аппаратах, предназначенные только для самообороны. Все остальное торпедное оружие с них было снято. Подводная лодка вышла из Киля 5 мая года. На ее борту были солидная часть золотого запаса Третьего рейха, секретные германские архивы и около сорока видных нацистов.

  • Экипаж U - БИТВА ЗА АТЛАНТИКУ
  • Возможно, причиной гибели лодки стала авария при погружении, вызванная полученными повреждениями. До октября года историки считали, что причиной гибели U стала атака британского фрегата HMS Jed и британского шлюпа HMS Sennen 19 мая года в районе с координатами На самом деле в результате этой атаки погибла U Заказ на постройку субмарины был отдан 14 октября года. Лодка была заложена 1 февраля года на верфи судостроительной компании Дойче Верфт АГ, Гамбург, под строительным номеромспущена на воду 18 сентября года, 8 декабря года под командованием оберлейтенанта Фридриха Альтмайера вошла в состав учебной й флотилии. Лодка совершила один боевой поход, повредила один военный корабль водоизмещением 1 т, который впоследствии не восстанавливался. Повреждена британскими бомбами 9 апреля года в Киле во время ночной ковровой бомбардировки и 10 апреля выведена из эксплуатации. Затоплена 3 мая года. Позже была поднята и разделана на металл. Потоплена 9 июля года в устье реки Амазонки Бразилия. Подводная лодка U - Современный статус - пропала без вести - капитан - обер-лейтенант Хейнц-Эбархард Мюллер. Потоплена в Южной Атлантике, устье реки Амазонки Бразилия глубинными бомбами "Каталины" из эскадрильи VP ВМС США Подводная лодка U - капитан - капитан-лейтенант Дитрих фон дер Эш. U — большая океанская немецкая подводная лодка типа IXD2 времён Второй мировой войны. Заказ на постройку субмарины был отдан 5 июня года. Лодка была заложена 15 сентября года на верфи компании АГ Везер в Бремене под строительным номеромспущена на воду 29 июня года, вошла в строй 3 ноября года под командованием капитан-лейтенанта Дитриха фон дер Эша. Все 69 членов экипажа погибли. В настоящее время достоверная информация имеется только о двух подлодках из "Конвоя". Вместе с тем известно, что один из немецких рейдеров с неустановленной пока задачей приходил к острову Окленд. Попытки союзников отыскать опорные пункты немецких кораблей не увенчались успехом. Что удалось здесь отыскать американским морякам — до настоящего времени неизвестно.

    походы немецких подводных лодок в южную америку

    Эта специальная поисковая операция ВМС США состоялась только после окончания войны, и первый этап ее практически совпал с окончанием допросов сдавшихся в плен экипажей немецких подлодок. И уже в январе года в район Земли Королевы Мод прибыла американская эскадра е оперативное соединение ВМС США под командованием адмирала Ричарда Г. В году новая экспедиция Берда восстановила базу. Затем в — годах Берд возглавлял экспедицию, которая работала в районах барьера Росса, полуострова Эдуарда VII, в районе Земли Мэри Берд и в районе южной части Земли Грейама. Затем он был отпущен. Однако ледоколы не смогли провести подводную лодку, она получила по официальной версии повреждения корпуса и на буксире была отведена в Веллингтон. Несмотря на то, что запас продовольствия для экспедиции был приготовлен на 6—7 месяцев, через 6 недель корабли специального соединения закончили проведение экспедиции и 23 февраля начали движение в базу. Через год, приблизительно, сюда же была проведена новая экспедиция американских ВМС. Во время экспедиции были исследованы оазисы Бангера и Грирсона. Наша история построена на мифах. Автор много где ошибается Асдик - название английское Спасать людей с потопленного танкера? Моряки по пачке Беломора "не плавали" Мне этот кэптен Шаффер даже внешне напомнил капитана лодки из немецкого фильма Das bouts - Лодка подводная. Оберлейтенант цур зее Отто Вермут. Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Даже если бы ВМФ выделил на помощь экспедиции подлодки, они оказались бы бесполезными. Гипотетические проходы должны лежать ниже данной линии — выше они были бы забиты льдом. То же самое относится и к версиям, что проход под льдами случайно нашли немецкие подводники, а не экспедиция Ритшера. Эта байка неправдоподобна — хотя бы потому, что на Земле Королевы Мод нет вулканической активности. Эрнст Херманн, географ экспедиции Ритшера, думал, что Оазис Ширмахера нагревается подземным теплом, но самолеты не увидели достаточно большого озера для посадки, и он не сумел проверить свою гипотезу. Послевоенные экспедиции выяснили, что Оазис — игра стихий: Антарктическим летом он благодаря поглощению солнечной энергии темной поверхностью получает солнечного тепла в три раза больше, чем окружающие льды и снег. Зимой Оазис тоже в основном свободен от снега: Практически все авторы, переписывая байки друг у друга, ссылаются на Карла Деница, командующего подводниками Рейха. В году он якобы говорил: Он не уточнил, что это за часть света; не исключено, что речь идет о Южной Америке, где диктаторские режимы поддерживали Германию. Во время войны в Антарктике действительно были созданы тайные базы. Но не немецкие, а… британские! Когда началась война, Великобритания решила основать базы для слежения за судоходством, предотвращения использования бухт немецкими судами и поддержки исследовательских экспедиций.

    Борьба с возможным использованием островов врагами началась в марте г.

  • Загадочные нацистские субмарины
  • Аргентина, которая тоже претендовала на остров, в г. Его экипаж снес аргентинские флаги, заменив их британскими. В году Великобритания, наконец, приступила к созданию постоянных баз. Командовал экспедицией лейтенант Джеймс Марр. В первую очередь они отправились к острову Десепшн, и 3 февраля приступили к строительству. Оставив часть команды, экспедиция направилась к Бухте Надежды на Антарктическом полуострове, но плохая погода сорвала все планы. Пришлось заложить базу на берегу острова Винке. Базу в Бухте Надежды начали строить лишь 12 февраля г. На острове Десепшн находилось 5 человек в м и 4 в годах, на острове Винке — 9 человек в м и 4 в г.

    258
    31.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.