kazakhstanmaps.ru

Мотор из пилы дружба для лодки

Изготовление самодельного лодочного мотора из бензопилы. Изготовление самодельного лодочного мотора из бензопилы.  А вот счастливые обладатели «Дружбы», «Штиля» или других модификаций  Мотор рекомендуется крепить на лодку так, что гребной вал под небольшим углом погружается в воду. Лодочный мотор из бензопилы Урал - Продолжительность: Сергей Маслов 60 просмотров.  И с мотором от пилы kazakhstanmaps.ru - Продолжительность: PetrPetrPetr 15 просмотров.

Редуктор мотора с доработанным дейдвудом: Конечно, не стоит приобретать бензопилу специально для того, чтобы преобразовать ее в мотор для лодки. В этом случае действительно лучше приобрести уже готовые моторчики, специально предназначенные для работы как в условиях спокойной воды, так и по достаточно сильному течению. Оно и надежней, и душе спокойней. Особенно при наличии свободного времени, определенных навыков и необходимых инструментов и оборудования. Мотор рекомендуется крепить на лодку так, что гребной вал под небольшим углом погружается в воду. Перво-наперво нужно заменить основу для цепи на конструкцию с винтом, изготовленную собственноручно. При этом ничего не переделывается безвозвратно, просто переставляются механизмы. Замена одного агрегата на другой прямо на берегу реки займет совсем немного времени и не убавит охотничьего азарта. Процесс состоит в том, чтобы выточить чашку меньшего размера и заменить пружину. Все эти манипуляции выполняются для того, чтобы уменьшить стартовый момент сцепления и подогнать габариты и массу конструкции к более подходящим параметрам. Плоскость соприкосновения чаши муфты, обращенной к двигателю, с боками каждого сектора приблизительно на 3 мм больше их толщины в конкретном случае приближается к 14 ммоставшегося пространства над подвижной частью муфты в 4 мм вполне хватит. В комплекте подобной чашки с указанным типом роликового подшипника сцепление вполне даже хорошее.

мотор из пилы дружба для лодки

Необходимо предусмотреть и пазы для скоб, трех вполне достаточно. Не лейте масло в бензопилу и не будет идти масло и с насосом без масла ничего не будет. Просто этот тип лодочного мотора не предусматривает в себе не маслонасос не ручку управления не штатный бензобак, то есть от бензопилы ничего не осталось кроме двигателя и карбюратора. Двигатель работает с маслом, только для смазки поршня вы в бензин добавляете специальное масло для бензопил. Вот это то, что мне надо было узнать! Постараюсь ответить на ваши вопросы.

Видео на Запорожском портале

Когда задумал изготовить данное чудо, встал вопрос двигателя. Самое простое было применить двигатель от триммера. Редуктор использовал со старой болгарки. Ногу изготовил из подручных материалов, ручку газа - ручка переключения скоростей велосипеда. Самое сложное было прикрепить двигатиль к ноге здесь пришлось поизвращаться. Лодочный мотор-болотоход Harpoon 6,5. Лодочный мотор из велодвигателя Д6 и мотопомпы. Запуск двигателя бензопилы Дружба Самоделки из бензопилы своими руками Мужики молодцы. И с мотором от пилы дружба. Лодочный мотор Стрела 5 л. Катушка зажигания с мотоцикла бабина на бензопилу дружба 4. МОПЕД из бензопилы и велика своими руками! Двигатель от бензопилы для мототехники доработка. Можно, конечно, было переточить его под квадрат толщина позволялано по законам машиностроения шлицевое соединение является самым точным и надежным. Поэтому далее начались поиски токаря с широкими возможностями. Различных заводов у нас в городе много — за этим дело не стало. Сразу хочу сказать, что не в пример многим форумчанам, мне с токарем повезло. Человек оказался думающий, соображающий и ответственный за свою работу. После изучения моих чертежей внес несколько рацпредложений, с которыми я вынужден был согласиться.

  • Тюнинг бензопилы, или лодочный мотор из бензопилы :) (отчет)
  • Так вот, токарь заверил, что такое соединение ему приходилось вытачивать и за этим дело не станет. Вопрос соединения вала с пилой был решен. На соединении вала с редуктором решил использовать шлицевое соединение из редуктора бензопилы соединение диска сцепления и первичного вала редуктора пилы —благо такой комплект достался в наследство с бензопилой. Нужно было только выточить переходные муфты, а после сварить все это. Из-за отсутствия опыта, а главное возможности изготовить свой редуктор ну нет у меня на работе токарных и фрезерных станковна страх и риск решил использовать редуктор от болгарки. Остановил свой выбор на ДВТ 2,2 кВт и вот почему.

  • Самодельный лодочный мотор из бензопилы "Урал 2". - Форум
  • Во-первых, смотрел мощность — все таки 3 с гаком кВт в бензопиле по моему мнению камня на камне или зуба на зубе не оставили бы от имеющегося у меня bosh мощностью около 1 кВт. Кроме того, при изучении разобранных болгарок, как и уважаемый Zuber, обратил внимание на разные способы фиксации шестеренок на валах.

    мотор из пилы дружба для лодки

    В ДВТ подкупила фиксация шестеренки с помощью шпонки и гайки на первичном вале и шпонки и стопорных колец на вторичном вале. При учете разнонаправленности вращения болгарки и бензопилы это и стало решающим фактором в выборе редуктора. Далее был вопрос винта. Порывшись во всемирной паутине, наткнулся на винты Yamaha. Енти штуковины спроектированы все таки не глупыми людьми, подходят мне по направлению вращения, можно подобрать в зависимости от мощности мотора, существуют разные диаметры от 18 см до 23 см на мою мощность двигателя. Оставалось только повертеть эту штуковину в руках, чтобы решить подойдет она или нет. Благо до столицы, где есть их магазин, рукой подать км для бешеной собаки не круг. При верчении в руках винт впечатлил: Смущало только одно — винт одевается на ось редуктора через шлицевое соединение.

    Лодочный мотор из бензопилы Дружба | kazakhstanmaps.ru

    Не было уверенности, что токарь смогет выточить такое шлицевое на вторичном валу моего редуктора 9-шлицевое соединение при толщине вала в этом месте 10 мм. Прикинул, что на крайний случай бронзовую втулку внутри винта можно переточить со шлицевого на квадрат или резьбу, пошел на риск и вышел из магазина счастливым обладателем винта Yamaha диаметром 7 дюймов с шагом 7,5 дюймов.

    Самодельный лодочный мотор из бензопилы "Урал 2". - Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства - форум kazakhstanmaps.ru

    Еще большее счастье ожидало в последствии, когда токарь выточил вторичный вал с ентим соединением, что позволит использовать разные винты Yamaha без переделки. Ну вот испытал, накосячил я конечно здорово - когда проверял, прикидывал направление винта, показалось все правильно. На лодке мотор поехал задним ходом! Короче развернул я его и так и рыбачил. Выхлопные соответственно летели в лодку, ручка управления с газом висела над водой. Проблему с винтом решу - обращусь к токарю и сделаю новый винт с направлением в нужную сторону если у кого есть в знакомых такой токарь - сообщите мне! Пробовал на троллинг - тяжеловато газ поймать на нужные обороты, наловчился и в принципе получилось, шум при это минимален. Результат ловли и просто одно из красивых мест, куда меня этот моторчик доставил: Видео испытаний качество отстой: Вот руки та золотые! V8 - one more proof that God loves us and wants us to be happy. FZX от 24 Июля Сафарист Член клуба Сообщений: ВАТНИК все16 в двух минутах http: Лохматый Член клуба Сообщений: Сафарист от 24 Июля Лохматый от 26 Июля Densss Член клуба Сообщений: В ДВТ подкупила фиксация шестеренки с помощью шпонки и гайки на первичном вале и шпонки и стопорных колец на вторичном вале. При учете разнонаправленности вращения болгарки и бензопилы это и стало решающим фактором в выборе редуктора. Далее был вопрос винта. Порывшись во всемирной паутине, наткнулся на винты Yamaha.

    мотор из пилы дружба для лодки

    Енти штуковины спроектированы все таки не глупыми людьми, подходят мне по направлению вращения, можно подобрать в зависимости от мощности мотора, существуют разные диаметры от 18 см до 23 см на мою мощность двигателя. Оставалось только повертеть эту штуковину в руках, чтобы решить подойдет она или нет. Благо до столицы, где есть их магазин, рукой подать км для бешеной собаки не круг. При верчении в руках винт впечатлил: Смущало только одно — винт одевается на ось редуктора через шлицевое соединение. Не было уверенности, что токарь смогет выточить такое шлицевое на вторичном валу моего редуктора 9-шлицевое соединение при толщине вала в этом месте 10 мм. Прикинул, что на крайний случай бронзовую втулку внутри винта можно переточить со шлицевого на квадрат или резьбу, пошел на риск и вышел из магазина счастливым обладателем винта Yamaha диаметром 7 дюймов с шагом 7,5 дюймов. Еще большее счастье ожидало в последствии, когда токарь выточил вторичный вал с ентим соединением, что позволит использовать разные винты Yamaha без переделки. После решения этих вопросов и сложилась общая схема ноги с редуктором. Далее пошла проработка конструкции на миллиметровке, чертеж каждой детали в отдельности, встреча с токарем, принятие его рацпредложений, и томительное ожидание готовых деталей. Детали точились достаточно долго, правда и было их очень даже не маленькое количество. За это время вырезал, сварил и покрасил струбцину и киль, в общем сделал те работы, которые не зависили от токаря. Если не считать одного косяка, допущенного мной, и немножко нестандартной резьбы М 10, выточенной токарем, все запчацки идеально подошли друг к дружке. Быстро собрать все воедино мешали работа, праздники-юбилеигости в доме, и т. И вот, выпали свободные выходные на прошлой неделе, когда и удалось все собрать в единое целое. Закончил в воскресенье впоэтому не то что на водоем, а и запустить двигатель в спарке сногой не смог как ни как моя мастерская находится в подвале многоэтажного дома со всеми вытекающими последствиями. Люди знающие, типа воднокосильщиков, поймут как сильно свирбело у меня в одном месте всю неделю

    123
    10.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.