kazakhstanmaps.ru

Лодочный мотор нептун 23 размеры

Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца. В настоящее время лодочный мотор Нептун - 23 является одним из самых распространенных в России подвесных двигателей.  Силовая установка имеет массу 44 кг. Размеры модели Нептун 23 нельзя назвать компактными. Все моторы этого ряда имеют одинаковые размеры и множество унифицированных деталей.  Лодочный мотор «Нептун 23». Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением.

Статьи без источников тип: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Проверить есть ли топливо в баке. Закрыть крышкой топливный бак. Шланг соединить со штуцером мотора и запустить холодный мотор в следующем порядке: ОСТАНОВКА МОТОРА Перед тем как остановить мотор сбросьте газ, включите "Холостой ход" и, слегка повысив обороты, нажмите на "Стоп". Во время обкатки происходит использование первых пяти полных баков топлива. После окончания обкатки следует: Настроить минимальные обороты "Холостого хода". Для того, чтобы включать "Передний ход", вытяните шток реверса до того момента пока не увидите три кольцевые канавки и плавно увеличьте обороты вращая ручку румпеля в сторону "Полный газ". Движением штока назад до положения, когда видна только одна канавка из трех, включится "Задний ход", рекомендуется при этом мотор придерживать, чтобы он не откинулся. При движении на "Заднем ходу" румпель должен находиться не дальше положения "Запуск", в противном случае волна попадет в судно через транец. В случае переключения реверса с " Переднего хода" на "Задний ход" рекомендуем: Не соблюдение данных правил может привести к затруднению переключения реверса. Плавно и медленно переводите ручку румпеля на увеличение и на уменьшение оборотов. При максимальном газе работать не более 30 мин.

лодочный мотор нептун 23 размеры

Глубина водоема не должна быть менее 0,8 м. Нажав на кнопку "Стоп", по часовой стрелке в направлении вращения проверните двигатель от руки за стартер или маховик. Запрещается работа двигателя мотора с отсоединенной одной свечой, а также проворачивать маховик на пусковых оборотах с отключенными трансформаторами, отсутствием одной или двумя свечами во избежание пробоя конденсатора или обмотки трансформатора. Если вы временно остановились, мотор следует откинуть внутрь судна, нажав на качалку механизма замка и зафиксировать с помощью защелки вертлюга. Используя мотор в морской воде, рекомендуется: Чтобы собрать мотор действуйте в обратной последовательности.

лодочный мотор нептун 23 размеры

Следите за внешней поверхностью мотора, все повреждения маскируйте водоотталкивающей эмалью. Если мотор не эксплуатировался и долго хранился, следует зачистить и промыть контакты прерывателей магдино для лучшего облегчения запуска двигателя. СНЯТИЕ МОТОРА С СУДНА Для того, чтобы снять мотор с судна следует: Затем прокрутите мотор от стартера 2…3 раза, нажав при этом на кнопку "Стоп". Чтобы скорость увеличилась или уменьшилась необходимо, ручку румпеля переместить в положение "Полный газ" или "Малый газ". Повороты лучше выполнять при "Малом газе", а то судно опрокинется. При приближении к берегу, причалу или на мелководье снизьте обороты и остановите мотор, а так же поднимите его из воды. Мотор "Нептун" разрешается использовать только на судах прошедших технический осмотр, оборудованных необходимым инвентарем весла, спасательные средства, флаг-отмашка. Пассажиров и груз следует располагать равномерно. ХРАНЕНИЕ МОТОРА В случае длительного хранения, его следует прогреть 3…5 мин. Оглавление Глава IV УХОД ЗА МОТОРОМ 1. Если вы обнаружили на двигателе нагар, то его надо как можно скорее удалить иначе двигатель сильно перегреется, мощности будет не достаточно или вообще не запустится. Разбирать двигатель без надобности не рекомендуется. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ Чтобы следить за системой питания необходимо: СМАЗКА МАГДИНО - проверить, легко ли поворачивается коромысло прерывателя на своих осях. Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке: Выкручивать свечи необходимо, после того как двигатель остыл, специальным ключом который находится в сумке инструментов. Проверку исправность свечей следует производить в следующей последовательности: Замену свечей следует производить в следующем порядке: Предохраняйте свечи от ударов и попадания воды во время эксплуатации мотора; Хранить свечи в коробке и подальше от инструментов.

  • Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун » kazakhstanmaps.ru
  • Свечи СИРТ разработаны для данного двигателя. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ СМАЗКИ 1.

  • Лодочные моторы "Нептун". История, теория, эксплуатация, доработки и модерницация.
  • Реверс — редуктор через заливочное отверстие 1 рис. Подшипник рессоры через отверстие 3 рис. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой. Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Это приводило к тому, что чрезмерно "зажатая" крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Этот недостаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбовых отверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами. Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Особенно сказывался этот неприятный конструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде. В системе подачи горючего остается еще одно слабое звено - подкачивающая груша. Стоит чуть-чуть нажать на нее посильнее - из карбюратора потоком льется топливо, образуя масляное пятно вокруг лодки.

    Основные данные лодочного мотора Нептун

    Да и запуск двигателя после этого затрудняется. Кстати сказать, нажимать на грушу после двух-трех лет хранения шланга зимой в неотапливаемом помещении следует осторожно: Шланги весной тоже - как каменные. Через некоторое время под воздействием бензина и шланги и груша обычно приобретают первоначальную гибкость, но трещины, увы, не исчезают. Чтобы исключить возможность переливания бензина при ручной подкачке, целесообразно несколько усложнить конструкцию клапана в корпусе груши см. Измененная конструкция клапана в корпусе груши 1 - груша; 2 - переходник; 3 - пружина; 4 - корпус клапана; 5 - клапан; 6 - шланг; 7 - пружина. Корпус клапана выполняется подвижным и прижимается к переходнику при помощи пружины. При всасывании топлива под действием разрежения клапан отходит, сжимая пружину 7. При сильном нажатии на грушу, когда давление повышается до 0,0 м вод. Кстати, звук срабатывания этого клапана и будет сигнализировать о заполнении поплавковой камеры. На карбюратор, как об этом уже неоднократно говорилось в сборнике, необходимо установить воздушную заслонку можно без вывода за капот и воздухозаборник, предотвращающий потери смеси из карбюратора на средних оборотах. Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешено с бензином.

    лодочный мотор нептун 23 размеры

    Разобрать карбюратор, Промыть в чистом бензине. Мотор работает с перебоями. Контакты прерывателя загрязнены, подвижный контакт прерывателя расшатался, наконечник провода высокого напряжения неплотно сидит на свече. Осмотреть магдино и устранить неисправность. Прочистить свечи, удалить нагар и масло с электродов. Мотор работает на одном цилиндре. Нарушен контакт подавительного сопротивления с высоковольтным проводом. Проверить наличие искры на свече, используя провод с качественным сопротивлением. Высоковольтный провод недовернут в трансформаторе. Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее кг с высотой транца не более мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0, 8 м. Для предохранения транца и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания мотора назад. Меры безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации мотора Эксплуатируйте мотор только с установленным капотом и кожухом маховика. Не запускайте мотор с включенным реверсом во избежание опрокидывания водителя судна. Чуть больший расход бензина компенсируется его дешивизной 80 вместо 95 и стоимостью масла, запчастей и пр. Единственный недостатик - малая мощность SELVA ANTIBES 25 25 л. ВИХРЬ 25Р 25 л. SEA-PRO T 25 25 л. Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить. Диаметр цилиндра - 60 мм. Российские подвесные лодочные моторы.

    лодочный мотор нептун 23 размеры

    Российские подвесные лодочные моторы На российские лодочные моторы распространяется гарантия 1 год. Лодочный мотор Нептун - 23 Техническая характеристика: Нет в наличии Лодочный мотор Нептун - 23 Д Техническая характеристика: Нет в наличии Лодочный мотор Нептун - 23 Э Техническая характеристика: Нет в наличии Лодочный мотор Нептун - 23 ЭД Техническая характеристика: Нептун 25 - Нет в наличии Нептун 25 Э - Нет в наличии Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Р Техническая характеристика: Нет в наличии Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э Техническая характеристика:

    660
    02.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.