kazakhstanmaps.ru

Лодочные гибриды

Клуб любителей подводной охоты. Моим же первым пожирателем бензина оказался подвесной лодочный мотор Ветерок 8Э года  гибрид Lifan 1P70FV-B 6 л.с. с подводной "Ветерок 8". Подвесной лодочный гибрид! Доброе всем чипмейкерам время суток! Закончил очередной проект, хочу поделится.
лодочные гибриды

Поменял магдино — завёлся, пару раз даже съездил на рыбалку, а потом накрылась помпа, начал выделываться нижний цилиндр, начались проблемы с запуском. В общем надо было с этим что то делать.

  • Подвесной лодочный гибрид! - Металлический форум
  • Полный размер Мой старенький ветерок 8Э для знатоков — колпак не родной, родной пластиковый был сломан. Полез я в инет по форумам копаться, кто что делает и наткнулся на форум гибридных моторов. Идея зацепила и понеслось. На том же форуме был найден онлайн-магазин, в котором все заказывают детали для переделки, и на моё счастье этот магазин находится в соседнем городе Архангельске. Цены они конечно задирают, но зато не надо париться с изготовлением вала, проставок и переходной пластины.

    лодочные гибриды

    Двигатель на тот момент у них стоил р. Эта цена меня не устроила, и найдя официального диллера лифан в Вологде я по возвращению из летней поездки в Крым приобрёл Lifan 1P70FV-B прямо со склада за рубликов. Полный размер Сувенир из путешествия.

    Лодочный мотор гибрид Видео! - kazakhstanmaps.ru-Видео сёрфинг

    Далее были куплены вышеупомянутые и необходимые для переделки: Полный размер Необходимые детали для гибрида. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Как под все болты просверлено снимаем плиту и рассверливаем центральное отверстие рессоры четко под вал движка Одев плиту на движок обязательно выставить ровно по направлению вперед отмечаем места под шпильки.

    лодочные гибриды

    Вот и получится соосность. Остается разширить отверстие под переходник рессоры - мм и перенести все на ваш металл. А потом расширять можно насколько хотите. КАК ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ информация от JAWA - Ачинск,Красноярский край из форума стр 39 Добрый день, с регулятором оборотов я поступаю так: Вложения откручиваю гаечку М 6, меняю ее на самоконтрящуюся, отверткой отпускаю коромысло для свободного вращения на оси РО на конце оси РО сверлю отверстие Ф 2мм, устанавливаю шайбу на 6 и шплинтую отцепляю пружину с заслонки акселератора и цепляю ее за прокладку предварительно сделав отверстие Можно вскрыть поддон и вытащить грузики с шестерни ,так вы отключите полностью регулятор оборотов,но у многих работает ,как написано выше. Шестерню убирать нельзя,она смазывает весь движок. Пробовал менять штуцера с разным сверлением, разницы не почувствовал. Для начала две ссылки http: При разборке и сборке гребного вала - выкручивайте сливной винт,он мешает запрессовать. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5. Переносите на свой "рабочий стол".

    лодочные гибриды

    Открываете на рабочем столе и прикладывая настоящую линейку свою увеличиваете пока не совпадут деления на линейках. Теперь перерисовываете с экрана нужный Шаблон, приложив к экрану лист.

    Форум Гибриды | Форум на Моторке

    Оса, шмель, кальмар и прочие миниводометы на основе потора Д6-Д10 [ На страницу: Гибрид водомёт по мотивам плм "Микроша". Вопросы "чайника" при постройке гибрида [ На страницу: Гибрид, какой винт выбрать? Гибрид Москва 12,5 с Ветерком. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Лукаш 14 March - Uptosun 14 March - ЮР44ИК 14 March - Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Этот форум Форумы Пользователи Помощь Файлы Блоги Галерея. Новые публикации Форумы Пользователи Файлы Блоги Галерея Маркет Диафильмы Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. В связи с модернизацией системы возможны глюки с загрузкой и отображением изображений в сообщениях, блогах и ЛС. Не пытайтесь отредактировать или еще как-то "починить", сегодня-завтра всё заработает. В блоги просьба пока не загружать изображения. Если вам это не нравится, вы больше не будете получать уведомления.

    [Без флуда] Гибридный лодочный мотор или вторая жизнь "Ветерка"

    Удалось доделать свой двигатель что бы лодка выходила Испытание Гибрид на воде! Гибрид лодочный двигатель Сайт в интернете http: Мотор чемпион GVK, нога ветерок 8, вин грузовой не пилиный, лодка нордик Вот она прелесть работы вахтами. Одна работа на покушать, вторая для творчества и умиротворения. Принцесса, ты опять воду горную мутишь??!! Сообщение от дядя Миша!

    Вас что - вторая жизнь "Ветерка" не интересует? У меня гибрид ветерка и лифана 1р70fv,отъездил 1 сезон,по двигателю нареканий нет,но на ноге два раза вылетали амортизационые пружины,мотор шумноват и тяжеловат 28,7кг, буду ставить дополнительный глушитель,1 на глисс легко,вдвоём вышел только после полной обкатки и подрезки винта,для троллинга не подходит,мин скорость 7км,дальше мотор глохнет,планирую поставить моторна лс на эту же ногу и полегче и потише и помедленей думаю будет. Грузоперевозки из Барнауларефрежиратор - ,гп 5 тонн. А не проще купить голову Волгарь и поставить на ногу от Ветерка. Самое первое с чего хотелось бы начать, что типы ДВС по рабочему циклу непрерывного действия, различают 2-х и 4-тактные ДВС далее 2Т и 4Т.

  • Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация) : Делаем сами
  • Основное что стоит отметить дополнительно на этой картинке - принцип смазки 2Т двигателя. Смазка движущихся и трущихся частей 2Т двигателя производится за счет топливной смеси: Четырехтактный двигатель получил свое название от количества тактов, необходимых для полного прохождения рабочего цикла — впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. В четырехтактном двигателе смазка производится принудительно. И топливная смесь состоит только из бензина и воздуха, а масло заливается в картер в чистом виде. Почему это так важно? Потому что ПЛМ у большинства водомоторников демонтируется и транспортируется в багажнике. Производители ДВС общего назначения не рекомендуют их наклонять, так как масло может попасть в камеру сгорания или в глушитель. Итак можно сделать некоторые выводы: Минус же, по сравнению с 4Т в меньшей экономичности и меньшем ресурсе деталей мотора, что связано со смазкой всех деталей топливной смесью.

  • Лодочный мотор гибрид Lifan 1P70FV-B 6 л.с. с подводной "Ветерок 8" — DRIVE2
  • Еще одна тема, которую нельзя обойти стороной, касается мощностных характеристик двигателей. На картинке выше представлен график распределения мощности относительно оборотов двигателя слева 2Т Ветерок 8, справа 4Т Honda GXV Крутящий момент и мощность 2Т ДВС прямо пропорциональны оборотам двигателя. У 4Т моторов же не все так однозначно. Тут стоит отметить что 2Т ДВС отличаются от 4Т более высокими штатными оборотами, почти в 2 раза.

    555
    17.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.