kazakhstanmaps.ru

Крылья для лодки прогресс

Еще раз о подводных крыльях для мотолодок. Чтобы сэкономить топливо и время поездок, мы решили установить на наших лодках «Прогресс» подводные крылья. Просим порекомендовать литературу по конструкции подводных крыльев для «Прогрессов». Оборудование моторной лодки «Прогресс» одним носовым подводным крылом для увеличения скорости хода.  Пример расчета носового подводного крыла на моторной лодке «Прогресс ».

Мотолодки "Прогресс-2" и "Прогресс-4" - Заводские лодки и катера - Технический форум

Поверхности крыльев и участков стоек, находящихся в воде, следует сразу после подгонки по кондуктору отшлифовать и отполировать. Выполнять обработку этих деталей по отдельности гораздо проще, чем конструкции в целом; после сварки надо шлифовать только небольшие участки в районе швов. Сварку надо выполнять за несколько проходов и чередуя проходы с одной и другой стороны шва, чтобы уменьшить разогрев исключить возможные сварочные деформации, вызывающие отклонения размеров конструкции. Для упрощения доводки профиля и поверхности крыльев и стоек полировку можно заменить окраской с предварительной шпаклевкой поверхностей. Следует иметь в виду, что для этого должны применяться только высококачественные материалы. Вполне приемлемые результаты дает применение автомобильных лакокрасочных материалов и технологий. Носовое крыло крепится на лодке при помощи верхних — палубных кронштейнов с эксцентричными втулками и двух нижних упоров стоек, расположенных на бортах выше скулы в районе шп. Листовой текстолит можно заменить фторопластом или капро-лоном. После полной затяжки болтов втулки должны вращаться в кронштейне довольно туго. Риски на торце фланца втулки служат для контроля изменения углов атаки во время эксплуатации лодки. Ключ для регулировки углов атаки носового крыла изображен на рис. Стойки крыла должны проходить у планширя и по борту с минимальным зазором.

крылья для лодки прогресс

Устанавливая выравнивающие прокладки, например из фанеры, нужно добиться горизонтальности оси поворота крыла. Для выравнивания площадок под кронштейнами на высоту прокладок можно использовать бужировку.

  • БАРКАС :: Форум - Просмотр темы - Подводные крылья, для Прогресса, 2- 4
  • Размешав в эпоксидной смоле древесные опилки, нужно нанести слой этой массы толщиной 5—10 мм и, прижав кронштейны установочными болтами, выровнять клинышками их площадки. После отверждения смолы надо просверлить остальные отверстия в палубе и установить винты крепления кронштейнов. Если учесть, что 15 - сильные моторы в нашей стране серийно не выпускались вообще опытная партия "Ветерков" не в счётлюбители ставили по два "Вихря", в результате чего транец быстро приходил в негодность. Технология ремонта транца описана здесь. Затем заводом были внесены изменения в конструкцию, направленные на усиление набора и транца, как следствие допустимая мощность была поднята сначала до 40 л. Район плавания других моделей и модификаций "Прогресса" должен быть соответственно ограничен из-за присущих им конструктивных недостатков. Ноябрь 23, КазерогЗаводская реклама. Знаком очень близко с этими двумя лодками по эксплуатации в море.

    «Прогресс» на крыльях » kazakhstanmaps.ru

    Если Прогресс-4 еще мало мальски идет по волне, то двойка просто утюг и на нем нырнуть запросто. Материал не дружит с морской водой, да еще на 4-м вклепаны стальные усилители на скулы и форштевень. В этих местах гниет очень быстро. Серийные лодки построенные на авиазаводах, которых много видел, фуфло. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Доброго времени суток Vlady. Корпус нарушатся не будет.

    крылья для лодки прогресс

    Мотор крепится не на транец, а на отдельную подвижную раму. Числа формулы Нельзя что нибудь сделать не имея представления что это. Грузоподъёмность судя по справочнику достаточная для 2х чел с барахлом. Бюджет в любом случае меньше чем буржуй стоит. Я на аэродроме работаю. Раньше жил напротив тюрьмы, теперь напротив дома. Хожу с друзьями на рыбалку. Нас 6чел 4-ре лодки две Южанки ,Бакай,и мой Прогресс. По два чел в лодке. Если лодка готовится к стоянке или будет оставлена на длительное время без присмотра, необходимо надеть на крыло защитный чехол. Кормовое крыльевое устройство по своей конструкции и принципу действия отличается от носового. К лодке этот узел непосредственно не крепится, а вводится снизу в направляющие транцевой рамки и удерживается в ней двумя фиксаторами. Шпильки 3 входят в несколько продолговатые отверстия в верхней части транца. Наклон рамки фиксируется затягиванием гаек; поворачивая таким образом рамку вокруг пальцев 5 на некоторый угол, можно регулировать угол атаки кормового крыла. Невзаимозаменяемые стойки 2 кормового крыла 1 рис. Нижняя часть стоек профилирована и отполирована до зеркального блеска. В средней и верхней частях стоек по обе стороны выполнено по несколько приливов, предназначенных для образования направляющих призм и оснований для фиксаторов и крепления подмоторного щита. Фиксаторы 3 фиксируют положение верхнее или нижнее крыльевого узла в транцевой рамке, так как под действием пружины 7 стержень фиксатора 6 заходит в отверстия 8 на рис. Для вывода стержня фиксатора из отверстия достаточно потянуть за тросик от мотоцикла 9 с кольцом 8 на конце. Все детали фиксаторов стальные. Стальные поперечные тяги 4 служат для выбирания люфта в направляющих, а верхняя одновременно является рукояткой для поднимания и опускания узла. Резиновые подкладки на тягах служат для компенсации непараллельности направляющих 2.

    крылья для лодки прогресс

    Для лучшего скольжения призм стоек крыла по направляющим к ним приклеиваются текстолитовые прокладки на чертежах не показано ; направляющие и фиксаторы необходимо часто смазывать. Чтобы при опускании в нижнее положение крыльевой узел не выпадал из направляющих, после введения крыльевого узла в направляющие при сборке их нижние концы перекрывают специальными предохранительными пластинками 9 на рис. В направляющих стойках транцевой рамки через втулки фиксаторов высверливают нижние и верхние отверстия для захода в них стержней фиксаторов. Таким образом ход крыльевого узла по Направляющим, то есть расстояние между отверстиями для фиксаторов в направляющих, составляет мм.

    крылья для лодки прогресс

    Для опускания кормового крыла в рабочее нижнее положение необходимо: Если фиксаторы вошли в отверстия направляющих неполностью, то это значит, что буртик стержня фиксатора находится в некотором удалении от направляющей втулки. Для полного ввода фиксатора достаточно дернуть за тягу несколько раз вверх.

  • Подводное крыло на мотолодке «Прогресс»
  • При движении лодки в водоизмещающем режиме с убранными крыльями повышенное расположение двигателя выше обычногокак показала практика, ходовых качеств лодки не ухудшает, а наоборот, на полном ходу несколько улучшает. Установка готовых крыльев на лодку. Для установки крыльев лодку необходимо поставить на козелки на высоте, удобной для работы днищем вверх. Киль лодки должен быть строго горизонтальным проверка ведется по слесарному уровню ; крен должен быть устранен так, чтобы диаметральная плоскость лодки была перпендикулярна горизонтальной плоскости. В первую очередь устанавливается кормовое крыло, а затем — носовое. Крылья устанавливают по уровню — горизонтально— с таким расчетом, чтобы элементы для регулировки угла атаки для носового крыла соединительные болты, а для заднего — шпильки находились в среднем положении. По отношению к горизонту и днищу лодки концы крыльев должны быть расположены симметрично. В кормовой полог тента на мм ниже дуги вшивается иллюминатор размером x мм. Сметывание носовой части с кормовой, подгонка боковых полотнищ, разметка места установки деталей крепления, бортовых иллюминаторов и пр. Молнии позволяют открывать боковины и заднюю часть. Добавленная открывающаяся часть значительно упрощает доступ к багажнику и облегчает выход на носовую палубу. Если в последних выпусках доски транца были укреплены кницами, то более ранние образцы имели совсем низкую надежность.

    Откидные крылья для «Казанки»

    Транец можно усилить кницами и шпильками. Шпильки вворачиваются в переборку кокпита и транец и стопорятся со всех сторон гайками с шайбами. Данный метод применим при условии хорошего состояния как самого транца, так и переборки. Необходимо вывернуть все винты, которые крепят обе части транца. Далее необходимо высверлить заклепки для того, чтобы снять рецесс и после снять доску. Срубать заклепки крайне не рекомендуется, так как отверстия при этом расширяются принимают форму эллипса и новая заклепка на этом месте уже не сможет гарантировать полную герметичность. Винты желательно устанавливать на нетвердеющий герметик. Транцевую доску желательно изготовить новую из доски толщиной 28 мм и оклеить с обеих сторон бакелизированной фанерой или другим материалом. По горизонтальным кромкам прострогать пазы 42x4 мм под полки угольников 7, через которые доска будет крепиться к транцу. Все детали выполняются из дюраля. Транцевая доска крепится 36 болтами М8х70, которые ставятся по верхнему и нижнему краям доски, затем через угольник 15, коротыши 14 и несколько штук на концах доски. При изготовлении книц из сплава AMr можно несколько упростить и усилить конструкцию, отгибая фланцы. Детали 12,13 закрепить к переборке, поставив коротыши из угольника 25х25х2. Подводные крылья на судне призваны приподнять судно над водой, тем самым уменьшив силу трения воды об корпус, а, соответственно, повысить скорость лодки. В настоящее время распространены два варианта подводных крыльев — T- полностью погруженные и U-образные частично погруженные. Управляются крылья закрылками или углом атаки. Размещение подводных крыльев на судне может быть следующим: Наиболее распространен первый вариант. Существует ряд сложностей при компоновке лодки подводными крыльями: Эта проблема частично решается установкой гребного винта с шагом большим стандартного в 1. Такой винт желательно сделать двулопастным. Гонченко и проект В.

    Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.

    176
    14.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.