kazakhstanmaps.ru

Какое масло заливать в двигатель лодочного мотора ямаха

Видео Клуба. Какое масло используется для редуктора лодочного мотора. Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей. Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол.

Владельцам инжекторных подвесных моторов следует внимательно относиться к чистоте заливаемого топлива. Основной способ передачи топлива в бак водкомоторного флота - канистра. Сетка на воронке позволяет отсеять мух и комаров - это первый рубеж борьбы за чистоту топлива. Первые признаки гразных инжекторов - потеря мощности на максимальных оборотах. Мотор как бы начинает "чахнуть". Спецсредства для прочистки инжекторов результата и облегчения не приносили. Только снятие и процедуры в специализированном сервисе решали проблему. После нескольких очисток форсунок ультразвуком и прочими способами был выбран вариант, который работает в течение последних лет: Начиная от фильтров с отстойником, с крупной сеткой, которые стоят до и после груши, и заканчивая простыми фильтрами тонкой очистки после топливного насоса. А двухтактные масла сделаны для более быстрого растворения в воде,для экологии. Я сегодня купил ямалюб за руб.

какое масло заливать в двигатель лодочного мотора ямаха

Для редуктора автомобильное GL-5 по отечественной классификации ТМ-5 вязкость тут не очень существенна можно SAE 80W можно и SAE 90 или 80 летнее масло. Для редуктора автомобильное GL ДЯДЕ ВОЛОДЕ - тоже можно верить. Мне не понятна ситуация. Есть правила или постулаты, сочиненные для того, что бы жить стало легче, меньше ломать голову, нагружать ее проблемами за которые платят деньги. Нет нужно обязательно проверить, а что если? Понятно, у россиян своя правда, своя изюмина - проверить самому, принять решение самому, сделать по-своему. И вот что мне не понятно: В заключении расскажу некоторую быль. И один другому повествует: Движок лошадей, кузов люминь, внутри все в дереве с инкрустацией, диски из чистого золота, сидения из кожи колибри, в руле бриллиант на карат. Ты на нем приехал?

-Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

Знаешь, сколько он бензина ест? Не мои слова,но я полностью согласен. Про тоху 18 Автор: PS И не стоит опускаться до уровня папуасов," торчащих" от пустой банки из под пива. Да просто нет никокого специального супер пупер масла в редуктор лодочного мотора! А есть API - для трансмиссионных масел GL-1,GL-2,GL-3,GL-4,GL-5 и GL И я уверен что в тюбиках квика ,ямахи и т. На таких как Вы - они и делают бабло! Когда это Mobil 1 - было дёшего?

  • Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации
  • API - для трансмиссионных масел GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия. В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде. По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL Но выгода от этого спорна: В итоге, если последовать голосу разума и перейти к концентрации 1: Если же абстрагироваться от цены, то Liqui Moly удалось создать продукт достойного качества — масло при сгорании не дымит, образование нагара на донышке поршня и под кольцами невелико.

    какое масло заливать в двигатель лодочного мотора ямаха

    Победа в рейтинге лучших четырехтактных масел для лодочных моторов далась Motul еще легче, чем среди двухтактных: В классификации масел Outboard тип основы масла определяется последним словом маркировки: Что ж, применение полусинтетической основы для четырехтактного масла оправдано: В этой линейке производитель продолжил традицию обеспечения безопасности при смешении масел разного типа: Это удобно при покупке лодочного мотора с рук: Среди владельцев малокубатурных лодочных четырехтактников бельгийское масло завоевало приличную популярность. TC-W3 - этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США NMMA. Он пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале х годов, благодаря которому после х годов из бензина почти полностью исчез свинец. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, а также на соответствие других характеристик масла этому стандарту. Многие производители лодочных моторов создают свой "бренд" масла, при этом заявляя, что его характеристики выше чем у конкурентов, и намного превосходят минимальные требования стандарта TC-W3. Как пример - масло Yamalube, о котором есть, как ни парадоксально, самые нелестные отзывы. Многие начинающие водномоторники, купив двигатель фирмы Yamaha, по рекомендации продавцов готовят топливную смесь с применением Ямалюба, а потом получают нагар на поршнях, нестабильную работу мотора на малых оборотах, нагар на свечах зажигания, и другие неприятные моменты. Поэтому выбор масла важен для без проблемной эксплуатации мотора. Остаточное осветленное масло обладает хорошими смазывающими свойствами и делает масло более пластичным. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут или нет включать полиизобутилен, ещё его называют ПИБ. ПИБ — это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами, а также отвечает за дымление конечного продукта. Полиизобутилен сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. Именно оптимальное соотношение и сочетание добавок и присадок придаёт конечному продукту наилучшие свойства. Выбор вязкости масла напрямую связан с режимами работы двигателя, его характеристиками и степенью износа. Чем более высокооборотист двигатель, тем менее вязким может быть масло. Наоборот, большая степень износа выработки моторесурса двигателя диктует необходимость выбора более вязкого масла, увеличивающего расход бензина.

    Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

    Чем ниже зольность, тем меньше износ двигателя, меньше нагар на свечах зажигания. Они обеспечивают качественную защиту от коррозии. Также масла для лодочного мотора имеют в составе специальные эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности. Чтобы обеспечить качественную смазку редуктора и предотвратить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью. Особенности работы мотора лодки требуют применять для навесных разновидностей вещество класса 80w, а для стационарных двигателей - 85w Автомобильное масло может эксплуатироваться в мороз, а лодочное — только при температуре выше 0. Вязкость масла может определяться также по системе API. В этом случае требуется применять средства GL-4 и 5. Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора чаще всего предполагает применять средство класса GL Но следует в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Там обозначены рекомендации по выбору смазочных материалов.

    какое масло заливать в двигатель лодочного мотора ямаха

    Стационарные двигатели чаще работают при значительных нагрузках. Поэтому для них предпочтительнее применять масло класса GL Мотор Ямаха 40 4х т. Заливаю это,инструкция на каждой баклажке фирменного масла. Минералка меняется через часов работы или раз в год. Вернее какие обороты двигателя??? Лечат народ как хотят нефтебароны. Спор немного не правильный! Akazyr, API M J. Да никто не спорит цены бесят. Ну купи у автора топа на руб дешевле А скоко твой мотор стоит? Импортная техника очень дорогая и эксперементировать с ней неуместно. На официальном сайте такие же цены. Соглашусь с тобой "старпень". Ранее висело на галере,но модеры усмотрели что то экстремистское и наверное поэтому удалили На странице насчет шеврона и равенола. Шуман О 18 марта. Шуман О, зачем увольнять?

    Масло для двухтактных лодочных моторов

    Реклама - двигатель продаж. Они что сами себе враги что ли??? Кеша из Сангар 19 марта. Ты вроде недавно продавал винт стальной,на галерее его фото размещал Начнётся навигация тебе этот винт в очко засунут и провернут.

  • В лодочный мотор Ямаха 4такт какой вязкости масло заливаете,автомобильное масло имею ввиду. - Охота и рыбалка
  • И что ты кому то в Якутске впарил неликвидный винт? Авторизуйтесь чтобы не вводить код каждый раз. Мобильная версия Что такое рейтинг?

    202
    01.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.