kazakhstanmaps.ru

Как сделать аэродвигатель для лодки

САМОДЕЛЬНЫЙ АЭРОГЛИССЕР. Новинка! ПОДВЕСНОЙ АЭРОДВИЖИТЕЛЬНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР "Колибри" с стандартным креплением под транец лодки и румпельным управлением. Преимущества перед ОБЫЧНЫМИ. еще раз повторюсь - по тундре по кочкарнику и по кустам ты на аэролодке не пролезешь да и шумом аэродвигателя гуся ты не  Корпус пластик. Двиг.-РМЗ с редуктором,винт м.(тяга 90 кг.)Все сделал сам,кроме двигателя.

Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра.

как сделать аэродвигатель для лодки

Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей.

Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу. При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Криволинейные рейки для передней части каркаса получаются с помощью предварительного их распаривания в кипятке и фиксации проволокой на каркасе. После высыхания реек последние фиксируются на шпангоутах эпоксидным клеем. После малковки выравнивания каркаса шпации заполняются блоками из строительного пенопласта, которые фиксируются с помощью все того же эпоксидного связующего. После обработки пенопластовой поверхности при необходимости она подшпаклевывается уже знакомым составом из эпоксидного клея и древесных опилок корпус оклеивается двумя слоями стеклоткани, шпаклюется, шлифуется и окрашивается автоэмалями. Изнутри же пенопласт срезается вровень со шпангоутами и также оклеивается стеклотканью. Изготовление верхней части аэроглиссера мало чем отличается от нижней. Правда, каркас собирается не из фанерных шпангоутов, а из заготовленных криволинейных реек, и не на полу, а на уже готовой нижней части корпуса. Шпангоут, на котором крепится моторама двигателя, имеет увеличенное сечение и усиления в местах стыка реек — фанерные косынки. Сама же рама крепится к поперечине из квадратной стальной трубы сечением 40x40 мм и фиксируется раскосами из труб диаметром 22 мм. Даже по чертежам сделаные планеры не всегда летают! Зато ушлые строители строят самолёты чёрти из чего, и оно летает, при чём неплохо! Для лодки нужен достаточно мощный мотор и что более сложно большой винт! Для парапланов и СЛА винтики микроскопически маленькие и тяга у них маленькая.

  • Аэродвижитель на ПВХ : Делаем сами
  • Лодку нифига не потянет. Готовый большой винт можно купить, но стоит он просто аццких денег. Это чуть ли не самая главная деталь в винтовом самолёте. Естественно маленькие винты стоят дешевле, а большие для мощых моторов и соотв. О нас Доставка и оплата Сотрудничество Контакты Карта сайта. Каталог Силовые установки Подвесные Лодочные Аэродвижители 6,5 л. Аэродвижитель на ПВХ Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок. Здесь, на северах пригодилась бы мотособака. Для езды по льду ОВХ подошёл бы и каракат да он и дешевле. Но нынче, на весенней охоте, натопался по тундре в поисках гусиного пролётного коридора и задумался: Поюзал по инету и задумался: И по тундряку поездить весной и по льду за лещём на ОВХ прокатиться. Будущие мосты в Запорожье.

    Самодельный аэроглиссер

    Запорожье - наш любимый город. Неплохим вариантом будет Аэросани Патрульно опять же, все зависит от ценовой категории. Это довольна таки дорогой вариант, но я думаю за такую цену соответствующее качество. Я взял себе ее с целью использования на рыбалке и охоте с теме же друзьями. Потому что кабина имеет 4 места для пассажиров, да и в самой кабине очень тепло и уютно, даже в лютый мороз и ветер, это я на себе проверил. Обратите внимание на то, что шипы на корпусе в том месте, где крепится крыло, имеют высоту 6 мм, а ближе к носу модели — всего 3 мм. Т-образный пропил в носовой части корпуса необходим для размещения механизма управления. Вильчатая подмоторная рама 3 изготовляется из четырех реек, плотных пород дерева. Сечение реек 10X10 мм. Между собой они соединяются клеем и небольшими шурупами. Коньки передние 4 и задние 5 вырезаются из стального листа толщиной 1 мм. В верхней части коньков 5 сверлятся три отверстия диаметром 3 мм для винтов, которыми коньки будут крепиться в обтекателях 6. Обтекатели вырезаются из липового бруска толщиной 20 мм. В них по всей длине делается пропил шириной 1 мм для установки коньков и прорезь шириной 3 мм для крепления к крылу. Длина пропилов и прорезей равна месту крепления. Пропилы для коньков можно выполнить ножовкой. Прорези лучше всего сделать на фрезерном станке. Шпангоуты 7, 8, 9, 10, 11, 12 выпиливаются из фанеры толщиной 3 мм. Обратите внимание, что шпангоуты 7, 11 и 12 имеют левую и правую части. Для монтажа шпангоутов используется водостойкий клей. На клей устанавливаются и два стрингера, для них в каждом шпангоуте предусмотрен пропил. Облицовка корпуса выклеивается из бумаги или ткани непосредственно на полученном каркасе или в специально изготовленных по размерам каркаса формах. В последнем случае модель получится гораздо аккуратнее. Облицовка приклеивается или прибивается мелкими гвоздиками к каркасу. В носовой части облицовки целесообразно предусмотреть отверстие для доступа к рулевому механизму или сделать специальную съемную крышку. Устанавливать облицовку не спешите: Только тогда, когда все будет отлажено, займитесь внешним видом модели. Если модель делается радиоуправляемой, блок радиоуправления и аккумуляторы или батареи размещаются под обтекателем 13, для которого предусмотрено специальное место.

    Краями обтекатель опирается на стрингеры, а его передняя и задняя части выполняются по форме шпангоутов 8 и Обтекатель 13 можно вырезать из пенопласта, бальзы или липы. Нетрудно его и выклеить на специальной оправке. То же самое относится и к изготовлению обтекателя 14 для двигателя. Под ним нужно разместить бак для горючего 15 объемом 25—30 см3, а вырез в верхней части выполнить так, чтобы двигатель 16 можно было легко демонтировать.

  • Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки
  • Винт 17 лучше всего взять готовый, установить на него обтекатель 18 с поперечными размерами, близкими к размерам обтекателя двигателя. Рулевая сошка 19 и ось 20 соединяются между собой и коньком 4 пайкой. Однако сошку 19 и ось 20 нужно паять твердым например, серебряным припоем, а конек 4 укрепить в специальной прорези оси 20 на мягком припое. Ось 20 вращается во втулке 21, вклеенной в детали 1 и 2а. Поплавки модели боковые 22 и передний 23 крепятся непосредственно к конькам 4 и 5. Для этого в коньках нужно предусмотреть специальные отверстия диаметром 3 мм.

    как сделать аэродвигатель для лодки

    Лучше всего изготовить поплавки из пенопласта или бальзы, покрыв их несколькими слоями лака. Поперечное сечение обеих поплавков одинаковое. Без ущерба для качества их можно вырезать из цельного куска.

    как сделать аэродвигатель для лодки

    На некоторых деталях нашего чертежа размеры не указаны. Их можно подобрать по соответствующим размерам основных деталей или использовать масштабную сетку, в которой каждое деление равно 1 см. Не забывайте, что заданные размеры не абсолютны. Поэтому смело меняйте их в соответствии с размерами имеющихся материалов. Смелее используйте и усвоенные вами приемы работы. Ведь, например, корпус можно выклеить из разглаженной соломы или полосок бальзы, пайку заменить сваркой, а обтекатели отштамповать из пластмассы.

    Мотобанан - Страница 11 - СВП, аэроглиссеры и экранопланы - Кают-Компания "Катера и Яхты"

    Аэромобиль был построен шесть лет назад и все это время постоянно совершенствовался. И сегодня еще нельзя сказать, что работа над ним полностью закончена. Вот еще бы чуть по подробнейесли не очень засекречено, какой тип движка? Очень заинтересовала сия установка т. А на такой ветродуйке можно разведать и новые места.

    858
    24.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.