kazakhstanmaps.ru

К 147 подводная лодка

Подводные лодки проекта 671 «Ёрш». Подводные лодки проекта «Ёрш» — серия советских торпедных атомных подводных лодок. Подводные лодки проекта выпускались в Ленинграде, на заводе Адмиралтейские верфи. Подводная лодка К - , с 3 июня года - Б- (зав. № ). 16 сентября года заложена на стапеле ССЗ № "Судомех" в Ленинграде 27января  26 июля года торжественно сменила Военно- морской флаг СССР на Андреевский.

На ряде кораблей МГ был также заменен на более современный МГ Имелись гнезда для ряда съемных антенн, устанавливаемых при решении конкретных задач. На борту подводной лодки был установлен навигационный комплекс, обеспечивающий курсоуказание и счисление пути. Вооружение корабля состояло из шести мм торпедных аппаратов, обеспечивающих стрельбу на глубинах до м.

  • Подводные лодки проекта «Ёрш» — Википедия
  • Торпедный комплекс занимал верхнюю треть первого отсека. Торпедные аппараты располагались в два горизонтальных ряда.

    В диаметральной плоскости корабля, над первым рядом ТА, находился торпедопогрузочный люк. В боекомплект входило 18 торпед и мин СЭТ, к, ТЭСТ, ПМР-1, Р Вариант загрузки выбирался в зависимости от решаемых задач. Постановка мин могла производиться при скорости до 6 узлов. В то же время американская АПЛ обладала меньшей шумностью и более совершенным гидроакустическим оборудованием, что обеспечивало ей лучшие поисковые возможности. Вероятно, это было преувеличением, однако проблемы скрытности и повышения дальности обнаружения противника на лодках пр. Головной корабль го проекта - К - вошел в состав Северного флота. Его первым командиром стал капитан 2 ранга Е. Россияне живут с мыслью о кризисе Пожалуйста, повторите попытку позже. Регистрация Авторизация Политика конфиденциальности. Введите код с картинки. Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальнсти. Чтобы продолжить, подтвердите E-mail. Восстановление пароля Введите email. Инструкция по восстановлению пароля отправлена на. Регистрация У вас есть профиль? Регистрация Восстановление пароля Политика конфиденциальности.

  • Подводная лодка К
  • Удалить профиль Вы уверены, что хотите удалить ваш профиль? Правила комментирования Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

    к 147 подводная лодка

    Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. Предположительно была временно подчинена командованию й ДиПЛ й ФлПЛ КСФ; год 4 января - 16 марта На СРЗ в губе Пала г. Полярный прошла доковый ремонт; год 15 ноября - год 21 января Выполнила задачи БС в Средиземном море. Задачи БС выполнены с оценкой "отлично"; год 29 мая - 7 августа Выполнила задачи БС командир - кап. Участвовала в операции "Апорт" Пять раз устанавливала длительное слежение за иностранными ПЛ. Была усилена конструкция рубки и легкого корпуса для обеспечения всплытия во льдах. Общее расположение по отсекам осталось таким же, как и на предыдущей модификации. Все работы проводились под руководством Г.

    к 147 подводная лодка

    Наверное, он держит мировой рекорд по длительности строительства одного типа лодок на базовом проекте. Ни одна лодка этого типа не утонула, все аварии незначительны по масштабам и унесли минимальное количество жизней. С года главным конструктором этих проектов назначается Р. Главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2 ранга Г. На СЗЛК N перед этим была построена большая серия атомных ракетоносцев проектовА и Б, вначале каждый корабль строился полностью, до вывода, в своем доке. Технология и оснащение под новый проект были освоены в кратчайший срок, постройка осуществлялась поточно- позиционным способом готовая к спуску на воду подводная лодка не всплывала с опор стапеля, а выкатывалась из него судовозным поездом на котором, собственно, и строилась в транспортно- спусковой док. Затем в специальном ковше производились швартовые испытания, после которых лодка своим ходом входила в транспортный док, на котором и доставлялась на сдаточную базу в Большой Камень. Амурским судостроительным заводом руководили в этот период А.

    к 147 подводная лодка

    Кучмин, военные приемщики О. Следует упомянуть и директоров ЛАО- Б. Душ Шарко это жалкое подобие. После душа на глубине метров организм очень активизируется, появляется ощущение опьянения. И внешний вид как после парной. Тяжёлых аварий практически небыло. Корабли противника для этой лодки были скорее добычей чем соперником. Практически без особых препятствий преодолевались все заслоны и очень легко уходили от погони. Большинство этих лодок имело максимальную скорость до 34,5 узлов. В Средиземном море сложно уходить от самолётов базовой патрульной авиации. Вода там прозрачная с самолёта визуально можно видеть лодку на глубинах до 60 метров.

    к 147 подводная лодка

    Само море маленькое для АПЛ, разогнаться места мало. Да и с глубинами не везде комфортно. Один раз удирали от "Нимрода" почти 2 -е суток, пока ,видимо, не покинули его зону патрулирования, а возможно его самого "занесло" не в ту сторону. Базовая патрульная авиация в зонах дежурства несёт непрерывную вахту. Самолёты сменяются один раз в сутки. На борту самолётов по два экипажа. На борту и магнитометры и РЛС миллиметрового диапазона которая "видит" кильватерный след лодки, идущей на малой глубине. Наверное для Средиземного моря верх лодки надо было раскрашивать в какие-то тёмно-серые тона с извилистыми более тёмными линиями. Всплывать под перископ приходится для связи. Напороться на самолёт всегда можно неожиданно. Последние четыре лодки серии проекта были оборудованы двумя торпедными аппаратами большего калибра - Это для "толстых" торпедо-ракет.

    Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект » Военное обозрение

    Но так как места для этого оружия изначально небыло предусмотрено, то приборы управления стояли в проходе первого отсека, возле кают-компании и занимали фактически, почти единственное жилое свободное пространство для физических занятий. За два месяца автономки без специальных упражнений опорно-двигательный аппарат человека приходил в расстройство. При возвращении в базу, первое что поначалу не можешь надышаться. Обычный уличный воздух кажется слишким плотным. Дальше проблема с ногами. Выясняется, что тяжело пройти больше 50 метров. Где-то в течение недели эти явления постепенно проходят. Пишут в некоторых изданиях, что наши лодки в автономке ходили по 3 месяца. Лодки проекта на такой срок ходили редко. Обитаемость отсеков и запас продуктов не позволяли. После 3-х месяцев были сердечно-сосудистые проблемы у многих. К концу двухмесячной автономки уже переходили на сухую картошку, с мясом тоже проблемы. Весь режим расписан по 4 часовым сменам. Сон тоже разбит на части. На полгода обычно ходили экипажи в Индийский океан. Туда шли со сменными экипажами и с плавбазой. Менялись примерно 1 раз в месяц. По отечественным АПЛ иногда встречаются разрозненные данные. Но что это за информация? Вот четыре примера из разных статей: В результате подводная шумность АПЛ пр. Её шумность на полном ходу в ультразвуковом диапазоне частот была менее 80, в инфразвуковом —в звуковом — децибел. При шести носовых ТА калибра мм, общем количестве торпед 18 ед. В заключении Госкомитета по судостроению ГКС отмечалась глубина проработки проекта, выполненного на высоком техническом уровне. Совместным решением ВоенноМорского Флота ВМФ и ГКС от 29 июля г. Система ЭХРВ и др. Корабль получил систему кондиционирования и очистки воздуха, люминесцентное освещение, а также более удобную по сравнению с атомоходами 1-го поколения планировку кают и кубриков, современное санитарно-бытовое оборудование. Архитектура АПЛ и принципы ее компоновки, принятые в эскизном проекте, сохранились и на стадии технического проекта. На этом этапе большое внимание было уделено уменьшению подводного шума корабля и помех работе собственного ГАК, так как от этих характеристик во многом зависит успешность действий противолодочной АПЛ. В техническом проекте оно составило м3. Технический проект был закончен в декабре г. В сентябре утвердили и основные ТТЭ подводной лодки этого проекта. В июле г. Отсеки использовались для уточнения условий расположения оборудования, прокладки трасс трубопроводов и электрокабеля при выпуске рабочих чертежей.

    Необходимо отметить, что из технических условий на поставку оборудования 60 не были утверждены к этому периоду, в том числе такие механизмы, как ГТЗА, АТГ, холодильные машины, преобразователи и др. Большую роль в создании макетов, а в дальнейшем и расположении оборудования в отсеках АПЛ, сыграли хозяева помещений Н. В начале строительства подводной лодки группа конструкторов бюро на заводе насчитывала 15—20 чел. Рыжовк концу монтажных работ и началу швартовных испытаний в — г. Чернышевым, его заместителями Л. Колосовым, руководителем группы технической помощи А. Рыжовым, главным инженером Б.

    к 147 подводная лодка

    Разлетовым, большой вклад в строительство первой АЛЛ пр. Тюриков и многие другие. В июля г. Они продолжались длительное время из-за ряда аварийных ситуаций, в том числе опрессовки парогенераторов и заброса сорбентов фильтров в конденсатно-питательную систему. Только в июле г.

  • Проект РТМ. Подводные лодки проекта
  • АПЛ после завершения швартовных испытаний в специальном транспортном доке была переведена на сдаточную базу в Северодвинск. В последних числах августа она вышла на заводские испытания, продолжавшиеся 16 суток. Государственные испытания длились 25 ходовых суток. Первый корабль данного типа вступил в строй без каких-либо противогидролокационных покрытий. На остальных кораблях серии легкий корпус был облицован нерезонансным противогидролокационным покрытием. На основании совместного решения ВМФ и Министерства судостроительной промышленности МСП глубоководные испытания проводились на второй серийной АПЛ зав. От бюро в испытаниях участвовали Г. Перед испытаниями на АПЛ были установлены спасательные камеры и буй-вьюшка со шлангами для подачи ВВД в подводную лодку.

    419
    15.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.