kazakhstanmaps.ru

Где берут воду на подводной лодке

Где берут воду на подводной лодке. Внутренние насосы подлодки закачивают воду в объеме литров в сутки в резервуары, где она перегоняется  Жизнь и работа на подводных лодках месяцы подряд требует от подводников невероятной дисциплины и самопожертвования. twoloud Мастер () процесс опреснения не такой уж и простой, да и опресненую воду надо тоже где то держать, да и помимо солей в морской воде много чего  для использования в пищу берут запас. из опреснителя пить не возможно воду.

Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Бывает, разговариваешь с ней. Возвращаешься домой - похлопываешь ее по металлу и шепчешь: И, когда приходим, она встает, умолкает. Смотришь на нее - и такое ощущение, что у нее аж рубочные рули обвисли, настолько она устала. Все, что на нас испытывали, потом передавали космонавтам. Только после нас они стали применять системы очистки воздуха. Я считаю, космонавтам намного легче, чем нам.

где берут воду на подводной лодке

Их гораздо меньше в замкнутом помещении. С ними постоянно общаются, у них есть иллюминаторы, они видят Солнце, Землю. А мы уходили и не могли выходить на связь в течение всех этих месяцев. Связь была только односторонняя — нам передавали информацию по радиоканалам, но отвечать мы не имели права, чтобы не дешифровать лодку. Мы можем уйти и через неделю утонуть, а об этом никто не узнает. Будут нам 3 месяца давать информацию, через 3 месяца придут в точку встречи, а мы не всплывем. И только тогда по флоту пойдет тревога. Пользователь удален Мыслитель 9 лет назад не, там какая-то соль, забыл название, реагирует с углекислым и разлагается, образуя кислород. Евгений Гуру 9 лет назад Химия. Андрей Ученик 9 лет назад а может в сжатом виде хоронится в балонах. РаботничкиНТ Гуру 9 лет назад Вокруг подводной лодки полно H2O. Обратите внимание на O - это же кислород. Роман Ермолович Ученик 9 лет назад Подача кислорода может происходить постоянно благодаря компьютерной системы, которая отслеживает процентное содержание кислорода в воздухе, или определенными партиями в течении дня. Надо следить за показателями датчиков, пультом, делать записи — в общем, не отвлечёшься на посидеть и подумать о жизни. Каждый день примерно в Все идут убирать какой-то участок. У кого-то это пульт управления, с которого надо смахнуть пыль, ну а у кого-то — гальюн уборная для матросов в носовой части корабля. Причём самое обидное — закреплённые за тобой участки не меняются всю службу, поэтому если уж начал драить туалет — драишь его до конца. Что мне нравилось в плавании — так это отсутствие морской болезни. Лодку шатало только в надводном положении.

ПОДВОДНЫЙ ЛЕДОКОЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ | Наука и жизнь

Правда, по правилам лодка обязана всплывать раз в сутки, чтобы провести сеанс радиосвязи. Если подо льдами — то ищут полынью. Выйти подышать, конечно, нельзя, хотя случаи бывали. За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо.

где берут воду на подводной лодке

На завтрак обычно творог, мёд, варенье иногда из лепестков розы или грецких орехов. На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась. Веление сердца… Засуньте свои сопливые слова восхищения себе глубоко в жопу. А бедный хиппи 4 просто обделался от приступа тоски страха и уныния Клаустрофобия Большое спасибо за статью. Давно искал инфу по всплытию из затопленной подводной лодки. Огромное уважение к людям, кто защищает нашу страну настолько страшным способом. Могу пожелать вам мужества и стойкости, но все равно, это всего лишь слова. Пусть душа ваша не тревожится, когда вы поднимаете стопку водки, вспоминая умерших товарищей. Все они в лучшем мире, чем этот.

  • Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото) - kazakhstanmaps.ru
  • Отслужил на ПЛ четыре года. Мои друзья на С утонули, я был на С Как минимум в двух ситуациях были на грани гибели, но слаженность команды решила все. В те годы из печатных источников вычитал, что во время войны на БФ один подводник трижды выходил из затонувших ПЛ,- после третьего выход исчез в спецслужбе.

    Форумы

    Кто-то читал об этом. Портал об экстремальном спорте. Новости, статьи и факты об экстриме, активном отдыхе, спортивном туризме, путешествиях и увлечениях. Все права защищены и охраняются законом. Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки 23 фото ВМФ. Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина метров, а у выхода из базы сразуи чем дальше, тем глубже; В Баренцевом море как раз глубины м. Номер 4 чертовски прав. Обидно за флот оставшийся по уровню развития в 60х. Их не вернуть Родились в рубашке Не будь идиотом Стремись! Стремись к ней Стремись к нему Стремись к победе Улыбнись! Анонсы Организации Пользователи Клубы Магазины Места Туры Федерация О Федерации Новости Члены ФЭТВС Проекты Контакты Следите: В валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — при работе группы движения только на зарядку батарей отключается ШПМ между ГГЭД и винтом, отключая винт от двигателей, при движении на электромоторе отключается ШПМ между дизелем и ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД и винту свободно вращаться при остановленном дизеле. Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машинато есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:.

    В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Активированный уголь используется в главной вентиляционной системе, в фильтрах туалетных помещений, гигиенических вентиляционных каналах, в фильтрах санитарно-технических каналов. На подводной лодке система вентиляции выполняет также функции обогрева и кондиционирования воздуха. Она распределяет кондиционированный воздух по всем отсекам подводной лодки. В системе циркулирует охлажденный, нагретый и осушенный воздух.

  • Где берут воду на подводной лодке: система жизнеобеспечения подводных лодок
  • Система вентиляции выводит из помещений воздух, подает загрязненный воздух на механические фильтры, аппараты электростатического осаждения, фильтры с активированным древесным углем, в систему удаления СО 2 и в топки СО-H 2. Она выравнивает концентрацию атмосферных газов и осуществляет циркуляцию воздуха с восстановленными параметрами. Когда подводная лодка находится в надводном или полупогруженном состоянии, система вентиляции поставляет воздух для дизельного двигателя, приточного вентилятора низкого давления и для возобновления воздуха для дыхания.

    где берут воду на подводной лодке

    Она вентилирует отсек аккумуляторных батарей, производит циркуляцию холодного осушенного воздуха в отсеках управления ракетным оружием и навигационного оборудования, производит аварийную вентиляцию с выводом отработанного воздуха за борт и снижает концентрацию кислорода на устройствах подачи кислорода, распределяя его по всем помещениям подводной лодки. Несмотря на наличие надлежащего оборудования, наиболее эффективным способом уменьшения или устранения токсичных загрязнений в атмосфере подводной лодки является применение детально разработанной программы контроля источников загрязнений. При возникновении нештатной ситуации: Это повышает живучесть корабля. На ПЛ имеются различные цистерны. В них хранятся запасы питьевой воды, топлива, сжатого воздуха и т. Цистерны, которые заполняются забортной водой, и служат для изменения плавучести, называются цистернами главного балласта ЦГБ. Они разбиты на 3 группы: Они могут заполняться и продуваться одновременно или независимо друг от друга. Да и сам прибор Ну и у спальных мест тоже приборы-индикаторы. Украинская лодка, про которую так много говорили - того же проекта. Там есть система РПД - работа дизеля под водой, кажется. Труба с захлопками торчит из рубки, рядом с перископом. Естественно, глубина хода, при работе дизелей, всего несколько метров. Но для обеспечения невидимости для локаторов - хватает. ТС наверное в цирк теперь не ходит. Это на атомной то лодке?

    888
    25.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.