kazakhstanmaps.ru

Чем отличается лодочный аккумулятор от автомобильного

Как выбрать аккумулятор для лодочных моторов. Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов кардинально отличаются от аккумуляторных батарей, которые используются в обычных автомобилях. Хотя в принципе использовать автомобильный аккумулятор для работы с. Отличие тяговых аккумуляторов для лодочных моторов от автомобильных.  Тяговый аккумулятор от автомобильного отличается возможностью поддерживать длительную подачу тока.

Благодаря ей, внутренние короткие замыкания аккумулятора полностью исключаются. Под действием вибрации, встречающейся при движении лодки, благодаря особенной форме сепараторов, внутреннее замыкание аккумуляторной батареи не произойдет. Стекловолоконные технологии предупреждают ранее осыпание пластин, затормаживают процесс сульфитации.

Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора.

Срок службы аккумулятора напрямую зависит от этого. Высокая герметичность препятствует процессу сульфитации пластин. По причине медленной разрядки аккумулятора, он в состоянии на протяжении долгого времени осуществлять вращение гребного винта двигателя. Помимо прочего, заметное падение силы тока не отмечается. Следует также понимать, что лодочный мотор имеет разные режимы работы, некоторые из которых достаточно быстро разряжают батарею, независимо от ее качества.

Аккумулятор для электромоторов NUMAX T

Необслуживаемые модели стоят дороже, чем те, которые требуют периодической проверки, их ремонт и восстановлении контактов обойдется также недешево. Но зато они в большинстве своем панцирные надежная сборка, переносят вибрации и ударные нагрузкичто значительно продлевает срок их службы. Отлично подходят для производства, длительных поездок, ночевок на природе и т. Техника со склада стоит на порядок дешевле, потому что такая продажа осуществляется прямо от производителя. Такие аккумуляторы должны быть полностью защищены от проникновения влаги, то есть в их конструкции не должно быть никаких отверстий для замены электролита и т. Только полная герметизация корпуса, за исключением клапанов для сброса избыточного давления, позволяет без опасений эксплуатировать подобные батареи питания на лодках и катерах. Корпус АКБ для лодок изготавливается из специального особо прочных марок пластика, предупреждающего образование трещин и др. Лодочные аккумуляторы повышенной защиты от внешних условий имеют повышенную стойкость к перепадам температуры. Разберем различные организмы по таблицам: Скоро праздники, а это значит - большая часть наше Белый дым из выхлопной трубы, основные причины: Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Старая подержанная иномарка или новая отечественная ВАЗ.

  • Аккумулятор для лодочных моторов - как подобрать, рейтинг лучших моделей и зарядка
  • В чем же различие между тяговыми и стартерными аккумуляторами? В чем же такое большое различие между тяговыми и стартерными аккумуляторами, что для лодочных электромоторов рекомендуют использовать только тяговые? Указание мощность в стандартных для двигателей величинах лошадиные силы и киловатты здесь не подходит. В случае лодочного электромотора используются понятия упора или тяги. Упор представляет собой силу, развиваемую гребным винтом при вращении.

    чем отличается лодочный аккумулятор от автомобильного

    В результате передачи этой силы судну, оно перемещается в горизонтальном направлении. Поскольку основные производители электромоторов для лодок — это американские компании, упор выражается не в килограммах или ньютонах, а в фунтах. А как известно, 1 фунт равен 0, килограмма.

    чем отличается лодочный аккумулятор от автомобильного

    Наглядно величину тяги можно посмотреть следующим способом. К лодке и неподвижному причалу нужно прикрепить безмен, а затем дать полную мощность двигателю. В результате на безмен покажет величину тяги. Тяга электромотора выбирается в зависимости от веса лодки, снаряжения, обводов, типа винта и т. Поскольку это не является темой статьи, просто скажем, что обычно на 45 килограмм массы судна требуется 2 фунта тяги. Если позволяет бюджет, то тяговый Li-ion аккумулятор предпочтительней свинцового. Что доступно на рынке? Эти модели отличаются от базовой модели только ёмкостью и максимальным зарядным током. Ток саморязряда и ток потребляемый контроллером 30мкА позволяют хранить батарею без дозарядки до двух лет. Герметичный IP корпус выполнен из высокопрочного пластика толщиной 4мм и обеспечивает защиту от водяных струй с любого направления. Входящее в комплект зарядное устройство обеспечивает стандартную - двухступенчатую, сначала током в 4А, потом напряжением, диаграмму зарядки Li-ion аккумулятора. Способен выдержать большое количество циклов заряда-разряда. Выдерживает любые нагрузки, что позволит долго находиться на воде. DEKA DOMINATOR 8G31DT США гелиевый 12 в — обладает многими преимуществами: Лодочные аккумуляторы высокочувствительные, требуют точность в поддержании тока.

    чем отличается лодочный аккумулятор от автомобильного

    Для этого нужно пользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию автоматического отключения. В нём обязательно должен быть вентилятор, который защитит от перегрева электронные платы. Эта тема стоит того, чтобы её обсудить. Третья стадия — это поддерживающая зарядка. После того как потребляемый аккумулятором ток уменьшился до процентов от емкости, зарядное устройство понижает напряжение до 13,4 — 13,8 вольт, чтобы не допустить неконтролируемого закипания и вытекания электролита. Слишком высокое поддерживающее напряжение ведет к ускоренному старению из-за коррозии положительных пластин, а недостаточное не позволяет аккумулятору оставаться полностью заряженным и приводит к сульфатации. Поддерживающее напряжение отличается для тяговых аккумуляторов с жидким электролитом и VRLA аккумуляторов. Фаза стабилизации или выравнивания используется для предотвращения преждевременного старения свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом.

  • Тяговый аккумулятор для лодочного мотора - виды и рейтинг лучших моделей
  • Это дополнительный, часто пропускаемый этап, который начинается после того как зарядка подойдет к концу. При стабилизации процесс не прекращается, а ток в 4 процента от емкости, продолжает заряжать батарею до тех пор, пока напряжение не повысится до 15,5 ,2 вольта. Стабилизацию батарей с жидким электролитом выполняют каждые циклов. Гелевые и AGM батареи стабилизации не подвергают.

    663
    03.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.