kazakhstanmaps.ru

Бункеры подводных лодок

Бункер подводных лодок. Сперва относительно небольшие бункеры для подводных лодок начали возводить в Германии на старых военно-морских базах кригсмарине в Гамбурге и Киле. Elbe II — проект нового бункера для подводных лодок на верфи Howaldtswerke AG на реке Эльба в Гамбурге был утвержден в году.

База-бункер немецких подводных лодок в Лорьян

Франция, имевшая протяженное атлантическое побережье, рассматривалась немецким ВМФ как важнейший район передового развертывания субмарин. Ввиду значительной угрозы стоявшим во французских портах подлодкам со стороны союзной авиации, строительство бункеров во Франции было развернуто с большим размахом. ВВС Великобритании активно бомбили город с года в попытке помешать строительству, но не преуспели в этом, хотя городу был нанесен серьезный урон. Ввиду отсутствия бомб, способных пробить крышу бункера, бомбардировки в году были прекращены и далее не возобновлялись до захвата бункера американскими войсками в году. После войны предполагалось взорвать бункер, но ввиду чрезвычайной прочности конструкции и близости гражданского госпиталя, от планов было решено отказаться. Доставляемая в бункер субмарина по пологому пандусу поднималась из воды при помощи многоколесной транспортной тележки, и доставлялась в расположенный на берегу бункер. Хотя система и была довольно уязвимой, тем не менее, она оказалась достаточно надежной. Бункер длиной почти в метров, шириной в метров и высотой в 18 метров был построен из кубометров железобетона.

Сверху его защищала крыша толщиной до 8 метров и состоявшая из четырёх слоев: Пеналы с 9 по й были просто стоянками для субмарин, длиной 67 метров и шириной В каждом из них могли находиться одновременно по две подлодки типа VII. Игривые снимки модели Алены Красновой в купальнике. Екатерина Климова, Алена Краснова и другие самые соблазнительные девушки этой недели. Искать приходится не долго. Грунтовка приводит меня прямиком к объекту. Из зарослей просматриваются бетонные стены какого-то сооружения. Которое при ближайшем рассмотрении оказывается укрепленным гаражом для хранения техники. Толщина входных ворот впечатляет. Прочность сооружения должна была обеспечить сохранность техники при ядерном взрыве, произошедшем в относительной близости от объекта.

Подводные лодки в лесах Саксонии-Анхальт - Уютный бункер

Гараж этот не является отдельным объектом, а входит в бункерный комплекс, состоящий из пяти крупных объектов, соединенных между собой системой ходов и коммуникациями. Рядом с гаражом расположен еще один бетонный объект, напоминающий своей формой подводную лодку. Даже рубка имеется, роль которой тут выполняет шахта аварийного выхода. Сперва я принял эту надстройку за воздухозаборник. Но на крыше оказался люк, ведущий в недра объекта.

  • Бункер подводных лодок — Википедия
  • Теперь сходство с подводной лодкой стало еще более полным. Как можно заметить на снимке "подлодка" тут не одна. Убеждаюсь, что внутри аварийного выхода есть залаз внутрь бункера и продолжаю осмотр этого впечатляющего своим масштабом и конструкцией объекта. Небольшое видео для передачи атмосферы места: Все эти бетонные сооружения являются частями одного бункерного комплекса, в котором должен был располагаться укрепленный командный пункт противовоздушной обороны Группировки советских войск в Германии. Флотилия подводных лодок в лесах Саксонии-Анхальт. Главная часть объекта состоит из трех арочных укрытий проекта АУ, соединенных монолитной пристройкой. Именно эти арочные укрытия и напоминают своими формами подводные лодки из бетона.

    бункеры подводных лодок

    Арочные укрытия и примыкающие к ним пристройки должны были быть засыпаны грунтом, который служил бы им защитой и маскировкой. Со стороны бункерный комплекс выглядел бы просто как холм, на верхушке которого торчали бы только надстройки воздухозаборников.

    Базы немецких подводных лодок во Франции

    Зато на примере данного бункера можно рассмотреть, как строятся подобные объекты - тут все видно очень наглядно, в то время как завершенный бункер представляет собою лишь холм, с парочкой входных порталов и оголовков воздухозаборников на крыше. Внутри надстройки с клапаном воздухозаборника. Это та надстройка, что видна на предыдущем снимке справа. На снимке видны все три подводные лодки арочных укрытия, входящих в бункерный комплекс. Одно из арочных укрытий резко обрывается. Тут что-то не достроили. Рядом с арочными укрытиями расположено еще одно бетонное сооружение, представляющее собою монолит квадратной формы с двумя коробками воздухозаборников по краям и небольшой башней в центре.

  • Советский подземный бункер для подводных лодок
  • Это уникальное сооружение, нигде больше я не видел ничего подобного. Весь внешний вид сооружения говорит о том, что его так и не успели достроить.

  • Elbe II («Эльба II») — бункер-верфь для подводных лодок ВМС Германии.
  • На башенке был люк, через который можно было бы попасть внутрь объекта, но люк оказался то ли заваренным, то ли заржавел настолько, что не поддавался моим попыткам приоткрыть его. Один из двух воздухозаборников сооружения. Башенка монолита пронизана четырьмя трубами диаметром около метра каждая.

    бункеры подводных лодок

    Последней отсюда 4 сентября вышла U под командованием корветтен-капитана Генриха Леманна-Вилленброка. Порт Лорьян сдался немцам 21 июня года, а уже через 16 дней первая подводная лодка, U под командованием капитан-лейтенанта Фрица-Юлиуса Лемпа, вошла в порт для пополнения запасов. Лорьян вскоре превратился в важнейшую базу подводных лодок Кригсмарине; здесь разместились две флотилии: Первым видом оборудования для подводных лодок была система устройств, используемая ранее для ремонта рыболовных судов. Подлодки с помощью подъемников заводили на поворотный стол, который затем направлял их на один из шести стапелей. Эту систему устройств использовали только для ремонта малых подводных лодок. Следующим шагом было строительство в Керомане двух бункеров типа Dom - "кафедральных" бункеров, названных так из-за высоких куполообразных крыш. Бункеры, которые строила фирма Karl Brand из Дюрена, имели длину 81 м, ширину 16 м и высоту 25 м. Они использовались для обслуживания и ремонта малых подводных лодок II серии, которые с помощью лебедки поднимали из воды и ставили на тележки, а затем перевозили в сухие доки.

    бункеры подводных лодок

    В апреле года на восточном берегу напротив существующих сухих доков был построен бункер традиционного типа "Скорф". Это сооружение располагало двумя доками длиной чуть более м с мастерской и ремонтным цехом в тыльной части конструкции. Общая длина бункера составляла м. В году Организацией Тодта начались работы по созданию бункера "Кероман I", на строительстве которого было занято свыше рабочих. В м году под рухнувшей крышей бункера были обнаружены корпуса подводных лодок U, U и U Во время отлива можно было увидеть останки этих подлодок XXI серии. Лишь в начале х годов работы возобновились. Во второй половине дня, 2 июня года власти дали добро на снос остатков Эльбы II. Когда дым рассеялся, стало отчетливо видно что стены никак не отреагировали на взрыв и потолочные плиты не сдвинулись. Толщина бетонной крыши была более 7 м. Оборону базы в Лорьяне обеспечивал широкий спектр артиллерийских орудий, от легких мм зенитных автоматов до орудий среднего калибра и мм и крупнокалиберных и мм. Порт-крепость сдался американским войскам 10 мая года, через два дня после победы в Европе. U-Boot-Bunker WW2 wwII База-бункер бункер Германия ЛОРЬЯН Франция. Оставить комментарий Отменить ответ Comment Name Email. Вы сделали красивый и дорогостоящий ремонт в жилище — а прохудившаяся труба устраивает Вам и соседям снизу грандиозную аварию? Наверху "люльку" переставляли на аналогичную тележку длиной 48 м и шириной 13 м, перемещавшуюся в поперечном направлении по специально проложенным путям между бункерами "Кероман I" и "Кероман II", имевших пять и семь сухих доков соответственно. На весь процесс перемещения подводной лодки обычно требовалось примерно два часа. Доки бункера "Кероман I" имели длину м, ширину 85 м, высоту 18,5 м и толщину крыши более 3 м. Каждый док был оснащен мостовым краном. Строительство бункера "Кероман I" было завершено в сентябре года. Одновременно шли работы по строительству еще одного комплекса "Кероман II" на возвышении напротив существующего.

    981
    16.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.